Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Детское фото помогло брату найти сестру, загадочно пропавшую 20 лет назад

Это история лишний раз доказывает, что наша Земля круглая, и два человека на ней могут встретиться самым невероятным образом.

Все, что осталось у Сергея от детства, это короткие и обрывочные воспоминания и выцвевшая черно-белая фотография. На ней трое – грустная усталая женщина и двое малышей. Мальчик постарше и девочка помладше.

Женщиной была мама Сергея, мальчиком – он сам, когда ему было пять. А девочка – его двухлетняя сестра.

То, как почему-то не встававшая с больничной кровати мама всунули ему в руки эту фотографию, Сергей почему-то запомнил отчетливо. Правда, тогда он еще не знал, что мама умирала от тяжелой болезни, и не понимал, почему оказался в детском доме.

Но время шло, он взрослел, и уже знал, что мамы больше нет. Тем бережней он хранил ту фотографию – единственное звено, как-то связывавшее его с прошлой жизнью.

Когда был маленьким, о сестре как-то не задумывался. Но похоже стал думать – где она, как она? Воспитатели ответов на эти вопросы не знали, или не хотели знать.

Известно лишь было, что сестренку после смерти матери отправили в другой приют, откуда ее вроде бы как забрали приемные родители. На этом все обрывалось.

Сам Сергей оставался в детдоме до конца, оттуда и окунулся впоследствии во взрослую жизнь. Было тяжело, порой выть хотелось от отчаяния. Но выбрался, выкарабкался, сумел стать человеком.

И при этом все сильнее хотел отыскать свою сестру – единственного родного человека на этом свете. Но любые попытки отыскать хоть какую-то ниточку ни к чему не приводили.  И тогда в дело вмешался самый обыкновенный счастливый случай.

Однажды Сергей возвращался поздно с работы. С неба лил сильный дождь, было очень холодно и ветренно. На одной из остановок заметил двух девчушек, и без всякой задней мысли просто пожалел их. Остановился, предложил подбросить.

Продрогшие пассажирки какое-то время ехали молча – пока слегка е отогрелись. Поглядывая на них в зеркало заднего вида, Сергей думал, что сейчас пассажирки начнут благодарить его за помощь. И вдруг услышал то, что услышать ну никак не ожидал.

«Откуда это у вас?», - вдруг спросила одна из девушек, показав на ту самую детскую фотографию на панели, которую Сергей всегда возил с собой.

Пока он соображал, что к чему, пассажирка что-то достала из своей сумочки и передала ему.

Глянув на это, Сергей резко дал по тормозам. Это была точно такая же фотография. «Сестренка…», - ахнул Сергей. «Братишка…», счастливо улыбнулась девушка.

Проводив ее подругу до дома, они нашли место, где могли спокойно поговорить. Ведь было о чем. Тоня (а Сергей так долго пытался узнать, как же зовут ту малышку с детского фото) рассказала брату, что своих первых лет, конечно же не помнит.

Она жила в хорошей семье, и только в тринадцать лет узнала, что ее папа и мама являются приемными родителями.

Они и рассказали ей, что когда удочеряли ее, при ней нашли ту фотографию, в которую кроха почем-то уцепилась мертвой хваткой и не хотела расставаться.

Хотя в свои два годика, конечно, ничего еще не понимала. Скорее всего, умирающая мама просто дала ее не только сыну, но и дочке.

Наверное, хотела оставить детям о себе какую-то память. А оказалось, помогла брату и сестре найти друг друга спустя двадцать с лишним лет.

Ведь не будь той фотографии, подвез бы тогда Сергей двух промокших девчонок до дома, и на этом все. И никогда бы не узнал, что родная сестра сидела в метре от него.

Полная версия