Каждый день молюсь, чтобы мой сын умер
Врожденная болезнь малыша, боли, приступы и постоянная борьба за жизнь ребенка привели Анну к мыслям о том, чтобы однажды все это прекратить.
Когда местные ребята привели Андрея с пляжа домой и сказали, что он чуть не утонул, а они его спасли, Анна бессильно заплакала. «Зачем?», - почти беззвучно шептали ее губы. Ведь на этом все могло и закончиться. И ее мучения и мучения сына.
Пятнадцать лет назад из-за врачебной ошибкой сын Анны родился инвалидом. Он рос физически, но его ум оставался на месте. Более того, мальчика постоянно мучали дикие боли и приступы.
Муж Анны не выдержал и года. Честно сказал – больше не могу. Деньгами помогать буду, но и только. И ушел. Анна уже тогда была настолько измотана, что у нее и сил не было как-то попытаться его удержать. Да и зачем?
С тех пор за жизнь сына Анна боролась в одиночку. Вернее, даже за продление жизни. Речь о выздоровлении в таких случаях не идет вообще. Да и живут такие пациенты недолго, да и то лишь при надлежащем уходе и заботе.
И Анна заботилась изо всех сил. А потом силы стали заканчиваться. Глядя на то, как судороги сводят лицо сына при очередном приступе, Анна понимала, насколько ему больно. Только говорить Андрей практически не умел, и не мог матери ничего сказать. Но по его лицу и глазам все и так было понятно.
Она поддерживала связь с некоторыми матерями, оказавшимися в такой же ситуации. У двух из них дети умерли, не дожив и до десяти лет.
Эти женщины свое уже отмучили, отплакали, и, хочешь не хочешь, начали жизнь с чистого листа. Кто-то замуж вышел, кто-то здоровенького ребенка родил, пока еще возраст позволял.
А Анна все никак не могла вырваться из этого проклятого круга. И дело было даже не в том, что ей хотелось пожить для себя, пока еще не поздно. Дело в мучениях сына.
И невольно она начала молиться. Молиться за то, чтобы господь поскорее прекратил эти мучения. Анна боялась даже заикаться при ком-то о своих страшных молитвах. Она даже понимала, что небеса проклянут ее за эти молитвы, но все же хотела, чтобы ее просьбы исполнились.
Но каждое утро Андрей издавал болезненные звуки, означающие, что он проснулся. И все их круги ада начинались сначала, чтобы к ночи мальчик с трудом уснул, а его мать, беззвучно прочитав свою обычную молитву, валилась без задних ног на кровать. Вдруг на этот раз сбудется?