Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Муж бросил семью ради новой любви и сам остался у разбитого корыта

Глава семейства решил начать новую жизнь, ради чего забыл о существовании жены и больной дочери. Но пришло время, и судьба вернула ему должок.

Малышке Саше было всего полтора годика, когда папа собрал вещи и ушел. Так что, девочка его совсем не помнила. Главным человеком в ее жизни была мама.

Вычеркнув из жизни мужа-предателя, Валерия в диночку поднимала дочь, как могла. Было трудно, невероятно трудно. Забот хватало, да еще в четыре годика Саша подвернула ножку, с чего и начались главные проблемы.

Сначала казалось – пустяки. Небольшой вывих. Но нога все не заживала, и врачи, наконец, объявили, что там в конечности начала развиваться некая болезнь, которая может оставить ребенка инвалидом на всю жизнь. Требовалось хирургическое вмешательство и потом еще серьезная длительная реабилитация.

Все это стоило немалых денег, и измотана Валерия, которая и так уже была должна всем подряд, решила подавить в себе гордость и обратиться к бывшему мужу.

Они с ним не виделись, но Валерия знала, что его новая пассия – бизнесвумен, и Игорь трудится в ее компании на большой должности. Знала и о том, что живут они на широкую ногу.

Однако, на встрече Игорь лишь рассмеялся. Сказал, что алименты платит исправно. Какие к нему претензии? В общем, грубить не грубил, но вежливо так… послал. Словно и об его дочери шла речь. Словно и не его ребенок мог навсегда остаться калекой.

Было обидно, но носить в себе эти обиды было недосуг. Нужно было срочно найти деньги на лечение дочери. Валерия уже была на грани отчаяния, когда однажды на пороге их дома появилась красивая незнакомка.

Почему-то интуитивно, еще до ого, как та заговорила, Валерия поняла, кто стоит перед ней. Гостья лишь подтвердила догадку хозяйки, представившись Аллой – новой супругой ее бывшего мужа.

«Не гоните меня сразу, я хочу с вами поговорить», - улыбнулась женщина, а Валерия искренне удивилась. О чем говорить? Делить им вроде бы как давно уже нечего.

Хотя гостья, наверное, так не думала. Она сказала, что узнала о недавней встрече Валерии с Игорем, и хотела бы узнать ее причину. Сам Игорь отмалчивается.

В глазах гостьи играли искорки ревности, и Валерия пожалела ее. Когда-то она сама вот так же сходила с ума. Хозяйка честно обо всем рассказала, ожидая гнева со стороны Аллы. Мол, у нас своя семья давно, а ты продолжаешь деньги из моего мужа тянуть.

Однако, гостья снова удивила. «И он не дал денег на операцию родной дочери? – возмутилась гостья. - Вот подонок!».

Они еще поговорили немного, и Алла ушла. А на следующий день появилась вновь. Она вынула из сумочки увесисты конверт и положила его на стол перед Валерий.

«Здесь деньги на операцию дочери», - произнесла гостья. И тихо добавила: «Это не в долг, так что, отдавать их не нужно». «Зачем вы это делаете? Вед мы вам абсолютно чужие люди», - спросила Валерия.

«Это вам в знак благодарности, - грустно улыбнулась Алла. – Благодарности за то, что раскрыли мне глаза на моего мужа. Поступив так с одним ребенком, он поступит точно также и с другим. Я беременна, но он об этом никогда не узнает. Я выгнала его сегодня, и подаю на развод. А ребеночка рожу для себя. Всего вам хорошего и удачи с операцией».

С этими словами странная гостья ушла, а Валерия еще долго сидела в ступоре, глядя на кучу денег на столе перед ней.

Потом раздался дверной звонок, и она подумала, что это Алла что-то забыла и вернулась. Но на пороге стоял бывший муж. Он начал говорить сазу – о том, что не может забыть Валерию и дочь, о том, что его уход из семьи был ошибкой. У и все в таком духе.

Наверняка его расчет был а мягкость характера Валерии – он ведь помнил ее еще такой. Только вся мягкость давно была выплакана в подушку, а ее характер закалился в борьбе за дочку.

«Подожди минутку», - сказала Валерия и увидела, как в надежды вскинул взгляд Игорь, думая, что его слова достигли цели. Но спустя минуту Валерия вернулась с бритвой в руке. Протянула ему.

«Ты когда уходил, забыл ее здесь. Это единственная вещь, которая напоминала о тебе. Забирай, чтобы мы с дочкой перестали жить прошлым. Забирай и больше сюда не приходи», - сказала она, твердо глядя в глаза бывшему супругу.

Он что-то еще пытался сказать, но дверь перед его носом уже захлопнулась. Они остались по разные стороны жизни. Он со своей неопределенностью, а они с большими надеждами в конце сложной и длинной дороги, которую им еще только предстояло пройти на пути к полному выздоровлению

Полная версия