Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Счастье далось не сразу, а утекло мгновенно

Наладить личную жизнь Виктории удалось не с первого раза. Но второй брак оказался крепким и счастливым. Так, по крайней мере, ей казалось.

О первом браке Виктория уже и не вспомнила, ибо второе замужество принесло ей настоящую радость жизни. А как еще иначе сказать, если ей было всегда хорошо рядом с Валерием.

Настолько хорошо, что двадцать лет семейной жизни пролетели, как один день. Вот уже и дочь невестой стала, и сын школу заканчивает. И все у их, по большому счету, есть, что душа пожелает.

Здесь их  матери впору думы думать об ихз будущем, благополучии. Вместе с любимым мужем, конечно. А вышло так, как вышло в первом браке. Только тогда она в одиночестве осталась после семи месяцев пьяном и гулянок мужа, а теперь – после двадцати лет вполне счастливой жизни.

И ведь это были два не самые плохие десятилетия. Был достаток, были чувства, потом какое-то уважение друг к другу. Сына с дочкой практически вырастили.

Виктория всегда считала супруга умным мужчиной, настоящим главой семейства. Он никогда не давал поводов для ревности, и спустя два десятилетия совместной жизни она была целиком и полностью уверена в своем завтрашнем дне.

К тому же они вместе готовились отметить их фарфоровую свадьбу. И подготовили, и отметили. Все было здорово – гости, родственники, дети. Поздравления, хороший стол, душевные разговоры.

Супруги сидели рядом, словно молодожены – радостные и счастливые. А когда все закончилось и все разошлись, Валерий неожиданно положил перед Викой на стол обручальное кольцо и сказал: «Прости, но на этом все. Я ухожу к другой женщине».

Виктория, конечно, сначала улыбнулась Еще подумала про себя, что это была очень глупая шутка. Но решила из-за этого не затевать ссору. Но Валерий выглядел серьезным.

Оказалось, последние два года в его жизни присутствовала другая женщина. На двенадцать лет его моложе. Фактически Валерий жил на две семьи, и все больше убеждался в том, что хочет жить с той, с другой.

Но ждал, пока дети окончательно не подрастут. Подросли. Настало время уходить из семьи. И снова Валерий решил подождать. Подумал, что отметив двадцатилетие их союза с Викой, он как бы поставит окончательную точку в их отношениях. Что-то типа – подвести черту. Правда, этим еще больнее ударил жену.

Даже когда Валерий уже спускался вниз по лестнице с вещами, Вика все еще думала, что вот сейчас что-то изменится. Он вернется, обнимет ее и скажет: «Прости, это была дурацкая шутка». Но взревел мотор его машины под окнами, и он уехал.

С тех пор прошел почти год. Валерий общается с детьми, которые не сразу нашли в себе силы простить предательство отца. Когда он приходит, Виктория тоже улыбается, не позволяя себе слез при детях.

И только ночь знает, сколько их пролито в подушку. Двадцать лет совместной жизни пролетели как один день. И все для того, чтобы получить такой удар в спину.

Внутреннее она понимает, что ей еще не так уж много лет, и она вполне не дурна собой. Значит, еще может устроить свою личную жизнь. Но для того, чтобы двигаться в будущее, надо забыть прошлое.

А Вика никак не может это сделать. Может, она все еще любит этого предателя? Иначе, зачем она тайком смотрит в окно, когда он уезжает?

Полная версия