Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Выгнала из дома невестку-бесприданницу и горько пожалела

Мать искренне считала, что эта «замухрышка» не ровня ее единственному сыну, и сделала все, чтобы их разлучить. Позднее жизнь все расставила по своим местам.

После смерти мужа, оставившего семье немалое наследство, Виктория растила сына одна. Замуж ей больше не хотелось, а денег для жизни было более чем достаточно.

Поэтому Кирилл с детства имел все, что только можно было пожелать. Он рос по-настоящему «золотым мальчиком», которому мать чуть ли не каждый день внушала, что он не такой, как все, что он выше толпы, и достоин только самого лучшего.

И в жены Виктория рассматривала сыну только самый правильный и выгодный вариант. Поэтому, когда однажды в их доме появилась Даша, которую Кирилл представил своей невестой, мать опытным взглядом сразу разглядела в ней простушку-бесприданницу и охотницу за богатыми женихами.

В общем, Виктория поставила перед собой конкретную задачу – разрушить отношения сына с этой «Золушкой». Ну, и одновременно ускорить процесс по поиску для Кирилла подходящей партии для женитьбы.

Что только не пробовала Виктория, чтобы отвадить от сына эту бесприданницу, каким-то чудом поступившую в тот же престижный универ, что и Кирилл. Помощь пришла с неожиданной стороны.

Как-то в их квартире сын решил отметить сдачу сессии, позвав человек десять однокурсников и однокурсниц. Глядя на них, Виктория заметила, что одна из них смотрит на ее сына плотоядными глазами.

Хозяйка незаметно познакомилась с девушкой, и поняла, что это шанс. Красавица, дочка серьезных бизнесменов – Карина могла стать хорошей парой для Кирилла. Виктория сказала, что знает о том, что та влюблена в ее сына, и знает, как помочь ей добиться своего.

В общем, между «нами девочками» они все обговорили, составили коварный план. И воплотили его в жизни в тот день, когда Даша должна была придти в гости к Кириллу.

За час до этого к ним в дом заглянула Карина, а через некоторое время Виктория попросила сына сходить в магазин. И когда Даша позвонила в дверь, ей открыла Карина в… неглиже.

«А Кирюша еще спит. У него была очень бурная ночь, он сильно устал», - с усмешкой сказала она.

Чувствуя, как горит ее лицо, Даша побежала по лестнице вниз, навсегда вычеркнув Кирилла из своей жизни. Что он только потом не делал, но вернуть отношения так и не сумел. В общем, план матери удался на славу.

Позднее, пытаясь вырваться из прошлого, Даша перевелась учиться в другой город. А Кирилл, словно подчиняясь судьбе, женился на Карине. Две заговорщицы были на седьмом небе от счастья. С тех пор прошли годы…

Карина оказалась не самой хорошей женой. Гулять начала примерно через год после свадьбы. Сначала тайком, втихую. Потом стала пропадать по ночам. А Кирилл начал пить. Со временем потерял работу, опустился. Позднее и без жены остался. Карина присмотрела себе вариант поинтересней.

Виктория смотрела на все это со стареющей беспомощностью, и сделать ничего не могла. В последнее время ее сильно подводит здоровье, но она старается держаться. Иначе кто присмотрит за сыном?

Так и жили они вдвоем – мать и сын. Без веры в завтрашний день, без надежды на будущее. Это другие люди улыбаются, сеются, радуются жизни.

«Вот у этой красотки точно все хорошо», - подумала намедни Виктория, идя домой из магазина и заметив выхдившую из роскошного авто красивую молодую женщину.

Хотела пойти дальше, но что-то знакомое показалось Виктории в этой красавице. Пригляделась – так это же Даша, та самая бесприданница, от которой она когда-то спасла своего сына.

Сквозь полузабытое пренебрежение хотела было к ней подойти. Но в этот момент из школы напротив вышел высокий красавец-мужчина, ведший двух девочек за руки.

Те, увидев Дашу, помчались к ней с криками «мама, мамочка!!!», и повисли теперь уже у нее на руках. Подошел мужчина, нежно обнял их всех. Красивая счастливая семья.

Что-то дрогнуло внутри Виктории, когда она представила на месте этого красавца своего сына. А ведь так и могло быть… Виктория медленно повернулась и пошла прочь. Резко постаревшая, сгорбленная, хотя еще и не старая женщина…

Подходить к Даше не стала. Ведь та обязательно бы спросила про Кирилла. А что она могла ей ответить? Она могла рассказать своей несостоявшейся невестке лишь о том, что у нее болят ноги, и она с трудом сегодня дошла до магазина.

Могла рассказать о том, что выбирала самые дешевые продукты, потому что, пенсия еще не скоро, а спивающийся сын требует на бутылку ежедневно.

Было ли бы все это интересно Даше? Виктория не знала. Зато даже сейчас она пребывала в уверенности, что тогда поступила правильно. Ведь она спасала собственного сына. Просто… не сумела спасти…

Полная версия