Мать дважды сломала жизнь сыну-детдомовцу
Брошенный мальчишка после детского дома отыскал свою родительницу. Он уже давно ее простил, но она предала его снова.
Влад попал в детдом в восемь лет, поэтому кое-какие воспоминания из прошлой жизни у него остались. После гибели папы мама почему-то все время спала.
Мальчик думал, что она болеет. Лишь вовзрослев понял, что она просто пила. Поэтому ее лишили родительских прав, а приют стал новым домом маленького Влада.
Как и большинство детдомовцев, он долго ждал маму. Сидел у окон часами, проглядывал все глаза. Как и к большинству, к нему мама тоже не пришла. Ни разу.
Так и прошло детство, пока не пришла пора выпускаться во взрослую жизнь. К тому времени Влад уже успел обидеться на маму, и простить ее. И вскоре после выпуска из детского дома решил ее найти.
Это оказалось не так просто. Влад уже успел получить профессию, обзавелся девушкой, на которой собирался жениться, и которая уже носила под сердцем его ребенка. Казалось бы, пора раз и навсегда вычеркнуть прошлое из своей нынешней жизни. Но он все равно ее искал.
И нашел - на окраине города в разваливающейся общаге давно закрытого предприятия. Здесь находили убежище пьяницы, наркоманы и прочие опустившиеся люди. Это было понятно из внешнего вида здания, да и внутри, когда Влад зашел туда, от запахов у него даже закружилась голова.
Но кружилась она и по другой причине. Парень заметно волновался. Как пройдет их встреча? Узнает ли он ее? Узнает ли его она?
Они узнали друг друга мгновенно. Несмотря на то, что Влад уже был взрослым парнем. Несмотря на то, что перед взрослым парнем стояла какая-то сморщенная старуха с испитым лицом. Хотя, по его подсчетам, родительнице сейчас должно быть лет сорок пять. Правда, бабой-ягодкой она не выглядела.
Узнав сына, мать расплакалась.Долго-долго просила прощения. Пыталась объяснить, почему так и не забрала его из детского дома.
Но Влад и так ее уже простил. А еще он понял, что маму надо спасать, надо вытаскивать из этой дыры, где она просто погибнет. Но прежде он поговорил со своей беременной девушкой Катей. Хотя они и жили в его квартире, Влад все же хотел узнать, как невеста отнесется к тому, что его мать будет жить с ними.
Девочка, добрая душа, была рада за своего любимого парня. Конечно, она не была против. Тем более, она сама выросла в детском доме и своих родителей даже не знала.
В общем, мать Влада вскоре переехала к сыну с невесткой и стала привыкать к новой жизни – к чистой постели, нормальной еде, и главное, к трезвости.
Надо сказать, что новая жизнь давалась ей с большим трудом. Но женщина держалась, пыталась помогать Кате по хозяйству, с тем же, что и она нетерпением ждала сына с работы.
Такая гармония продолжалась на протяжении нескольких месяцев. К этому времени Влад и Катя уже стали мужем и женой. Денег на свадьбу не было, поэтому просто тихо-мирно расписались, чтобы ребенок родился в браке. А малыш уже вот-вот должен был появиться. Но на этом семейная идиллия и закончилась.
Однажды мать Влада отправилась за продуктами в магазин. Катя попросила – в этот день она себя совсем нехорошо чувствовала. И надо же было такому случиться, что по дороге женщина встретила старых знакомых – тех самых, из прежней жизни. Откуда они взялись на другом конце города, не понятно. Но столкнулись лоб в лоб, и…
В общем, домой родительница Влада пришла часа через два. Вернее, приползла. Пьяная-пьяная. Влада еще не было дома, и Катя сама попыталась уложить невменяемую родственницу спать.
А когда с большим трудом ей удалось это сделать, девушка вдруг почувствовала острую боль в животе. Хотела вызвать скорую, да не успела – потеряла сознание.
Так через пару часов вернувшийся с работы Влад и застал своих любимых женщин – храпящую на кровати мать и лежащую на полу в крови невесту.
В больнице врачи несколько часов спасали Катю. В итоге спасли. Ребеночка спасти не удалось. Пораньше бы привезли, может, тогда…
Но что еще хуже, девушка не только ребенка потеряла. Ей врачи побоялись признаться, сказали ее жениху. Детей больше у Кати быть не может.
Девушку уже выписали из больницы, и Влад старается как можно больше быть рядом с ней. Сейчас они снова живут одни. После того случая его мать вновь вернулась в свою «пьяную» общагу, и носа больше не кажет.
Ждет ли она, что сын снова придет, снова позовет? Это не известно. Как и сам Влад не знает, что ему делать дальше. Сейчас им с Катей тяжело, и в этом виноват он. А еще мама, дважды сломавшая ему жизнь. Поэтому будет ли она еще присутствовать в его жизни, история умалчивает…