Москва
18 декабря ‘24
Среда

Мой французский муж оказался проходимцем из русской глубинки

Разочаровавшись в отношениях с мужчинами, Вероника решила попытаться наладить личную жизнь с помощью сайтов знакомств.

Несмотря на то, что в свои тридцать с хвостиком Вероника все еще была одинока, она не считала, что жизнь стремительно проходит мимо. Поэтому и не хваталась за первого встречного-поперечного.

Но обожглась раз, два и три, решила пока закончить с романами в очном формате, и перебралась на сайт знакомств.

Каких-то невероятных красавцев и заморских принцев не искала. Но так уж вышло, что вскоре завязалась у нее весьма бурная переписка с настоящим французом. Ну, почти с настоящим.

Борис представился уроженцем Подмосковья, перебравшимся жить в Париж, где открыл небольшой бизнес. Только вот тоска по родине никак не проходит. Поэтому он хочет найти себе в спутницы жизни русскую девушку.

В общем, хотела себе Вероника обычного парня, который бы ее полюбил. А нашла почти настоящего француза да еще, судя по фото на его странице, прямо—таки красавчика.

Конечно, она много слышала о мошенниках, действующих под видом женихов. Но ей казалось, что подобная ситуация может случиться с кем угодно, только не с ней.

Так что, постепенно в ходе общения с Борисом она начала проникаться к нему чувствами в ответ на его красивые слова и обещания. И уже даже порой представляла себя неспешно прогуливающейся по живописным парижским улочкам.

Приземление с небес на землю было внезапным и жестким, а оттого еще более ошеломляющим. Однажды Борис… попросил у нее денег.

Сказал, что хочет приехать в Россию и встретиться с ней. Но проблемы с бизнесом не позволяют ему сейчас взять оттуда средства. Но это все дело временное, и вскоре он все вернет ей с лихвой.

Ежегодно тысячи отчаянно ищущих простого бабского счастья женщин попадаются на такие дешевые, в общем-то, уловки.

Они высылают мошенникам последние деньги, ради призрачного счастья залезают в долги, берут кредиты и продают квартиры. А потом остаются у разбитого корыта.

Вероника не была умнее всех. Просто она находилась вовсе не в отчаянном положении, и не хваталась за каждое новое знакомство с мужчиной, как за спасительную соломинку.

А потому мгновенно поняла, что замуж ей за француза Борю не выйти, и по парижским улочкам не гулять. Да и Боря мог оказаться каким-нибудь… Петей.

Уже почти поверившая в свой счастливый билет, Вероника был сильно разочарована. А потому решила Бориса (или как там его) чисто по-женски наказать.

Она согласилась помочь ему деньгами, предварительно побывав в полиции. Все дальнейшие действия проходили под техническим наблюдением оперативников.

Это помогло сыщикам быстро установить получателя, коим оказался некий сорокалетний мужичек, проживавший очень далеко от Москвы и даже Подмосковья.

От российской столицы до Парижа по прямой тоже путь не близкий - около двух с половиной тысяч километров. Только жених Вероники проживал от Москвы далеко на северо-востоке – в небольшом российском городишке, работал поваром в столовой местного предприятия, и звали его… Петр.

В общем, воображаемый нашей героиней будущий французский муж оказался обыкновенным провинциальным жуликом-неудачником.

И ведь, если честно, для Вероники могло оказаться не важно - как выглядит ее избранник, кем он работает и где в реальности живет.

Она ведь уже почти начала влюбляться, и для нее в таких обстоятельствах важен был сам человек, а него статус и его… Париж.

Вполне мог простой повар Петя из глухой российской глубинки устроить свою судьбу. Но вместо этого предпочел преступным путем сорвать небольшой куш.

И теперь его судьбу будет решать не стрела Амура, а суд. Но уже после того, как следователи проверят Петю на предмет его участия в других «любовных» отношениях.

Ну, а Вероника закрыла для себя тему интернет-знакомств, решив вновь спуститься с небес на землю, и поискать свое счастье в обычном очном формате.

Пока судьба никаких сигналов не подавала. Но ведь любовь часто приходит внезапно, нечаянно. Вероника в свое счастье верит. Верит, что встретится на ее пути достойный человек, мужчина.

И без разницы, что будет не красавец, и не принц на белом коне. И как звать его будут, тоже все равно. Даже если… Борис или Петр. Главное, чтобы настоящий был, а не Петя, назвавшийся Борей…

Полная версия