Москва
23 ноября ‘24
Суббота

После свадьбы щедрый жених превратился в мужа-скупердяя

Семейная жизнь быстро спустила Ольгу с небес на землю и открыла глаза на истинное лицо супруга.

Каким чудесным был конфетно-букетный период для Ольги, когда она влюбилась в Костика. Конечно, девушка понимала, что семейная жизнь - это нечто совсем иное. Там праздник бывает далеко не каждый день. Но чтоб вот так - прямо лицом в грязь…

Когда она только встретила Костика, в нем было все от настоящего принца – доброта, щедрость, радость. Куда все делось спустя каких-то несколько месяцев после свадьбы?

Ольга порой думает, что гуляла с одним, а вышла замуж за кого-то другого. Настолько сильно Костик изменился за короткое время. В нем все сильнее проявлялась ревность. Ревность даже не к другим мужчинам, которых и близко не было - а вообще ко всему.

Словно он ревновал, что она вообще появилась в его жизни. Стал жадным, чего раньше за ним не замечалось. Засыпал злыми вопросами - куда пошла, откуда пришла, где так долго была, сколько потратила в магазине?

Ничего не изменилось и после того, как родилась дочь. Даже тогда супруг не перестал контролировать расходы жены. Требовал все чеки, внимательно и подолгу их рассматривал, сверяя с покупками.

В конце концов, Ольга не выдержала и подала на развод. Но разойтись не получилось. Костик только что не на коленках стоял - умолял, просил ради дочки не уходить.

Она дрогнула, дала слабину. И какое-то время их жизнь поменялась. Костик вновь превратился в трогательного и заботливого мужчину.

Хватило его примерно на полгода. Потом все пошло по новому кругу. Только во второй раз Ольга уже не нашла в себе сил попытаться кардинально поменять свою жизнь. А потом начинать все с чистого листа уже и поздно стало.

Дочка подрастала, Ольга не молодела. И… как-то свыклась со всем, смирилась. Даже на очередные выходки мужа уже не реагировала. Вот сегодня вышла к завтраку, а на столе две сахарницы стоят. Одна из них пустая.

Глянула на мужа, а тот лишь пожал плечами: «Ты любишь слишком сладкий чай. Так что, буд добра, покупай его себе сама. Я тебе вот даже и сахарницу отдельную приготовил. Кстати, не могла бы ты за нее мне деньги отдать?».

Тут недавно Ольга вдруг вспомнила, что ей скоро сорок. Говорят, этот юбилей не стоит отмечать. Да, впрочем, ей и не хочется. Что может она хорошего вспомнить за все эти годы?

А ведь решись тогда она на развод, могла бы найти свое женское счастье. Настоящее счастье, а не то придуманное, про которое она рассказывает своим подругам и коллегам на работе.

Сейчас уже поздно сбегать в поисках новой жизни. Ольга смотела на себя в зеркало - первые морщинки, грусть в глазах. Кому нужна такая? Хотя все это вполне поправимо.

Так, может, еще и не поздно сбежать туда, где весь мир принадлежит лишь двоим, где чувства одни на двоих, где одна на двоих радость. И даже сахарница… одна на двоих…

Ольга глянула на Костика, пододвигавшего ей «ее» пустую сахарницу, и вдруг… улыбнулась. Неожиданно она все для себя решила…

Полная версия