Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Вдовье кольцо

В семейной жизни Оксаны реальная трагедия тесно переплелась с мистикой, но все наша героиня винит только себя.

Казалось бы, все, о чем может мечтать женщина, в жизни Оксаны уже состоялось. Она вышла замуж по любви, и даже спустя годы муж Василий носил ее на руках. Подростал сынишка, супруги хотели еще одного. Благо, заработок мужа позволял.

Так что, Оксана была его надежным тылом, а заодно домохозяйкой, женой, мамой, кухаркой и так далее и тому подобное.

Но ей нравилась такая жизнь, тем более, в четырех стенах она себя не заточала. Они часто всей семьей выбирались на прогулки, в гости, ездили в путешествия и на экскурсии по городам и весям.

Все изменила поездка к дальней родственнице Оксаны. Они с Василием давно хотели домик где-нибудь в деревне. Что-то типа дачи на лето. Вот родственница и сообщила, что рядом с ней продается добротный дом, причем, недорого.

Они рванули туда, все посмотрели, но сходу ответ не дали. Надо подумать. А после осмотра зашли в гости к родственнице. Пока хозяйка «метала» на стол, Оксана с любопытством осматривала деревенское убранство жилища.

Открыла сервант, где стояло много советского еще хрусталя. В одном стакане заметила интересное колечко с крохотным синим камешком, напоминавшее старинное. Из интереса примерила - оно оказалось впору.

Пока рассматривала его ан своем пальце, в комнату зашла родственница. К удивлению оксаны, та сразу испуганно замахала руками – мол, снимай скорей, это вдовье кольцо. Оно проклятое. Ей в наследство досталось, но сама она его не носит, а продать жалко.

Согласно легенде, когда-то его носила женщина из их рода, которая стала молодой вдовой. И если теперь надеть это кольцо, можно привлечь к себе ее горькую судьбу.

Оксана, конечно, посмеялась над таким поверьем, хотя кольцо сняла и положила на место. А спустя пять минут уже о нем и забыла.

Тот дом они так и не купили. А потом вдруг стало и не до него. Началось с того, что Василий начал неважно себя чувствовать.

С работы приходил хмурый, усталый, какой-то совсем разбитый. Даже отгула брал, чтобы отлежаться. Оксана настояла на обследовании, и его результаты шокировали обоих супругов. Рак. На последней стадии.

Откуда что взялось? Врачи хмуро пожимали плечами, прогнозы делали осторожно, но лечение советовали начинать прямо сейчас.

Оксана пыталась понять, почему никто не хочет делать операцию. Наконец, ей нехотя намекнули - это бесполезно. Не помогло и лечение. После нескольких месяцев в больнице Василия выписали домой. Умирать.

Через три недели его не стало. Сгорел, как свечка. Оксана была рядом с мужем до его последнего вздоха. После похорон была сама не своя. Лишь маленький сын не позволял расслабиться, впасть в депрессию.

А спустя некоторое время ее стало… тошнить. Пошла к доктору, тот осторожно сказал молодой пациентке в черной косынке о том, что она беременна. Увидел в ее глазах смятение, все понял, не стал говорить стандатную в таких случаях фразу: «Поздравляю, мамочка».

Идя домой, Оксана пыталась понять, как теперь жить дальше - ей, привыкшей все время быть за мужем, оставшейся с ребенком на руках, да еще беременной.

Она украдкой глянула на свое обручальное кольцо, и вдруг вспомнила о том, как каких-то полгода назад примеряла чужое колечко с синим камнем.

Кровь бросилась в лицо. Неужели прилетело оттуда? Неужели сбылась та нелепая примета, о которой рассказывала родственница? Мистика какая-то…

А вот реальность состояла в том, что теперь ей придется в одиночку воспитывать двоих детей. О том, чтобы избавиться от ребенка в своем животе, она даже не задумывалась. Это ведь их с мужем плод любви. Они давно мечтали о втором. Значит, так тому и быть.

Оксана тряхнула головой, выпрямилась и быстрым шагом направилась к дому. Жизнь, несмотря ни на что, продолжалась. Значит, и ей нельзя давать слабину. Теперь в их маленькой семье она главная – и за папу и за маму. Прорвемся…

Полная версия