Обнаружив в карманах своей однажды могильную землю, Анна не долго гадала, как и зачем она там оказалась.
Ситуаций, когда невестка приходится не по вкусу свекрови, пруд пруди. К сожалению, та же история произошла и с Аней.
И вроде бы нормальной девушкой она была – и хозяйственной, и доброй, и профессию хорошую имела. И все равно Ирине Егоровне казалось, что ее единственный сын Кирилл достоин лучшего варианта.
В общем, когда Аня стала женой Кирилла, и пришла жить в их дом, свекровь радости не показала. Более того, тихо, исподволь принялась выживать неугодную невестку из дома.
И ладно, если бы привычными человеческими способами. Так нет, то Аня какие-то иголки в своей подушке обнаружит, то случайно заметит, как свекровь с утра над ее чашкой кофе какое-то заклинание нашептывает.
А потом и вовсе до абсурда дошло. Как-то Аня была с новыми родственниками на кладбище - какой-то там троюродный дядька Кирилла скончался.
А придя домой, Аня сунула руку в карман куртки, и нащупала там… землю. Теперь ей стало понятно, почему Ирина Егоровна на кладбище все жалась к невестке.
А ведь тем, кто хоть немного разбирается в этом, известно, что могильную землю подсыпают тому, кому желают зла. А то болезни или даже смерти. Неужели свекровь так ее ненавидит?
Что хуже всего, Кирилл в упор не замечал или не хотел замечать, что за его спиной мать буквально «уничтожает» его молодую жену. А тут еще Аня забеременела и совсем испугалась – а вдруг «ведбма» Ирина Егоровна что-нибудь его на будущего ребенка наколдует?
Но что-то, видимо, щелкнуло в голове свекрови, когда она узнала, что невестка носит под сердцем ее будущего внука. Как будто, другой человек стала. Стала Аню жалеть, не давала ей ничего делать и уж тем более что-то поднимать. Носилась с ней, как с ребенком.
А уж когда внук родился, совсем от счастья засияла. Выяснилось, что свекровь вовсе и не ведьма, а самый обычный, причем, нормальный человек.
Аня радовалась, что все, наконец, в их семье образумилось. Ирина Егоровна оказалась отличной бабушкой, с которой можно было спокойно оставлять ребенка. Она и ночью помогала, когда малыш не спал, она и в магазин ходила, и в поликлинику с Аней и сынишкой ездила. В общем, не жизнь, а сказка. Настоящий рай.
Так думала наша героиня, пока однажды, заглянув в детскую, не увидела, как Ирина Егоровна что-то нашептывает над кроваткой, на которой мирно спал ребенок.
Анна влетела в комнату, разъяренная, как тигрица. Ладно, ее свекровь пыталась извести. Так теперь и за дите взялась. Ирина Егоровна в испуге отпрянула, увидев лицо невестки. Но тут же нашлась - мол, я молитовки внуку нашептывают. Чтобы здоровенький рос, чтобы умненький был и удачливый в жизни.
После этих слов Аня немного успокоилась. Но все-таки начала стараться не оставлять родственницу одну с ребенком надолго. Наверное, внука она все-таки любит. Но мало ли что у нее на уме в другой раз возникнет. Как ни крути, а все-таки она ведьма…