Москва
21 ноября ‘24
Четверг

Проклятый дом

Когда-то Валентина была обычной девушкой – со своими планами, своими мечтами и своими надеждами на эту жизнь. Но потом что-то пошло не нет.

Еще будучи совсем юной, влюбилась Валентина в статного и сильного Валерия. Он казался ей каким-то неземным принцем, но супруг быстро спустил Валентину с небес на землю. Ибо в реальности Валерий казался лентяем и пьяницей, который еще и частенько побивал молодую жену.

Ей бы выгнать его, ведь жил он в ее родительском доме. Да все ждала чуда. А пришла беда. Во время очередной ссоры пьяный Валерий бросился на Валю с топором. Прижатая к стенке, она успела схватить со стола кухонный нож…

За превышение пределов самообоооны, повлекшее смерть человека, девушке далеи немного. Но это все равно была неволя, из которой Валя вышла уже совсем другим человеком. Увы, фраза о то, что тюрьма не исправляет, в данном случае подтвердилась.

Так что, когда Валентина вволю нагулялась, то быстренько женила на себе одного из собутыльников – Степана. Ее соседи уже было выдохнули – может, Валя теперь успокоится, ребенка родит, заживет, как человек.

Но после штампа в паспорте ничего не изменилось. Пьянки-гулянки продолжались, только теперь уже Валентина была в роли домашнего тирана, а бедный Степан - в виде жертвы. Валя то выгоняла его, то принимала обратно.

А однажды за какую-то провинность дала утюгом по голове, да пьяная пошла спать. Проснулась, а Степа на полу лежит. И уже холодный. Причем, смерть свою нашел там же, где когда испустил дух ее первый муженек.

На этот раз суд отмерил Валентине нормально так. Этот срок Валя отбыла от звонка до звонка. Вышла - задумалась, как жить дальше. Ни профессии, ни работы, ни семьи. Хотя, может, и не поздно еще на бабье счастье рассчитывать? Ведь ей всего-то немногим за сорок.

В общем, когда стал на нее новый сосед Игорь засматриваться, она ему в лоб и сказала - или женись или нечего сопли глотать. Сказано – сделано. Поженились. И вроде жили неплохо Правда, в Валиной квартире. У Игоря еще родственников куча была, и все в одной двушке размещались.

Да и это бы не беда. Игорь оказался мужиком работящим. Только вот саму Валю время от времени в старую жизнь кидало. То душа гостей желает, то застолья веселого. Игорь долго терпел. Но однажды заревновал к одному из гостей, все норовившего положить руку на плечи его жены.

При всех не стал скандал затевать. А как одни остались, все высказал. А подвыпившую Валю тут же дикая ярость обуяла. Схватила она нож и…

В общем, тут же протрезвела – скорую и полицию вызвала. Но прибывшие врачи лишь развели руками - поздно уже спасать. И лежал бедный Игорь на том же самом месте, что и два ее предыдущих мужа. А полицейские повезли Валентину к себе. Да больше уже не выпустили.

Сидит теперь Валя в СИЗО и ждет суда. Дадут ей, коненчо, очень много с учетом рецидива и прошлых «заслуг». Сидит она себе и думает - вот когда-то все равно ведь на волю выйду, и найду себе достойного мужчину.

Только теперь к себе его приводить не стану. Как только найду, где жить, свой дом сразу сожгу. Проклятый он - думает Валя. И еще не знает, что сегодня услышит подтверждение своим мыслям.

Сегодня к ней на свидание приедет старенькая тетка, которая ее с детства воспитывала. Старушка долго держала в тайне гибель родителей Вали, но сейчас решила все рассказать.

Так что, Валентине очень скоро придется услышать, как когда-то давно, когда ей было всего два годика, в этом же доме ее пьяная мать зарезала мужа. Потом попала в тюрьму, там заболела и уже на волю не вышла.

Вале дважды уже выходить на свободу удавалось. Но в последнее время что-то здоровье начало подводить. Удастся ли ей в третий раз услышать, как за ее спиной захлопываются ворота женской колонии, давая ей очередную путевку на волю?

Полная версия