Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Покойника допросили с пристрастием

На Дальнем Востоке оперативник попал в весьма щекотливое положение, получив приказание из прокуратуры допросить человека, которого уже не было в живых.

Когда оперуполномоченному Василию С. (имена изменены) из города Комсомольска-на-Амуре пришло поручение из местной прокуратуры рассмотреть жалобу из небольшого садово-огороднического товарищества, он никак не мог подумать, что это задание может поставить его в тупик.

Василий был опытным опером. И дело реально представлялось ему пустяковым. Дачники были недовольным председателем своего товарищества, подозревая его в том, что он собирает с садоводов налоги, но тратит их на личные цели.

К тому же дачники были уверены, что новый председатель обманом занял свое место, лишив должности предыдущего руководители общества.

Решив, что многое прояснится после разговора как раз со свергнутым прошлым председателем, опер Василий решил начать с него. Но, увы, тот человек уже несколько лет, как ушел из жизни.

Делать нечего, Василий допросил и опросил других участников событий, не забыв указать в рапорте в надзорное ведомство причину, по которой не состоялся его разговор с экс-председателем садового общества.

Возможно, вышестоящие товарищи просто не слишком внимательно прочли рапорт, но Василию вновь спустили сверху указание непременно допросить бывшего председателя.

Тут уже Василий не выдержал, и решил приказ все-таки исполнить. В связи с чем написал объяснительную записку в прокуратуру примерно следующего содержания: «Исполняя неоднократные требования прокуратуры об обязательном допросе гражданина … мною был осуществлен спиритический сеанс с привлечением эзотерических сил с целью вызова на беседу души умершего. К сожалению, душа так и не вышла на связь. Допрос оказался невозможен».

Можно понять опытного оперативника, которому сверху отдают дурацкие приказы. Именно поэтому и решился он на такую шутку юмора.

Только вот в надзорном ведомстве чувство юмора отсутствовало в корне. Василия в два счета уволили со службы за ненадлежащее для сотрудника полиции поведение.

Василий, однако, не согласился с выводами начальства и подал в суд. Там тоже сидят неулыбчивые люди. Но даже они посчитали, что у оперативника был весомый повод для юмора. И восстановил Василия в доблестных рядах российской полиции.

Полная версия