Незадолго до своей гибели леди Ди призналась своему давнему другу, что хотела бы устроить свою личную жизнь. Но не это желание принцессы было последним.
Давний и очень близкий друг принцессы Дианы, журналист Ричард Кей долго держал в себе их последний разговор с принцессой. Кстати, Кей действительно оказался последним человеком, кому Диана звонила перед трагедией.
В ходе разговора принцесса с грустью рассказывала, что ей почему-то часто не везет в личной жизни, но сейчас, спустя год после расставания с принцем Чарльзом, кажется, она чувствует себя счастливой. И очень хочет, чтобы это чувство ее не обмануло. Ведь в то время рядом с ней уже был человек, в которого она была влюблена - Доди Аль-Файед.
Однако вовсе не мечта о личном счастье оказалась последним желанием Дианы перед смертью. Больше всего принцесса хотела увидеть своих любимых сыновей - принца Уильяма и принца Гарри, с которыми ее фактически разлучила королевская семья.
По словам Ричарда, в голосе Дианы звучали пронзительные тоскующие нотки. Настолько она скучала по своим детям, мечтает снова побывать в королевском дворце, где они живут и воспитываются, и где теперь Диану не очень-то рады были видеть.
Диана говорила, что хочет увидеть своих мальчиков хотя бы на пару минут, чтобы просто обнять их, услышать их, потрепать за волосы. Но, увы, это мечте леди Ди так и не было суждено сбыться.
В последний летний день 1997 года Диана попала в Париже в страшное ДТП вместе со своим женихом и водителем Анри Полем. Аль-Файед и Поль погибли мгновенно. Диана еще подавала признаки жизни, когда ее срочно доставили в госпиталь.
Но, несмотря на все усилия медиков, через два часа леди Ди не стало. За два месяца до трагедии, в первый день лета ей исполнилось тридцать шесть. Всего тридцать шесть...