Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Загадочная Руся: почему талантливая сестра Наташи Королевой не стала звездой

Мало кому известно, что у певицы Наташи Королевой есть старшая сестра. Говорят, Ирина не менее талантлива. Почему же ей досталась не столь счастливая судьба?

В детстве обе сестрички носили папину фамилию – Порывай. Также обе малышки с юных лет были голосистыми, пели так, что заслушаешься.

Но, удивительное дело, в те годы многие считали, что именно Ирина или, как ее нежно звали, Ируса, любительница душевных украинских песен, могла пойти в творчестве далеко.

Ирина и в самом деле начала на сцене успешно. Выступая под псевдонимом Руся, она ездила по всей Укаине, собирала полные залы и стадионы, сводя с ума фанатов своим голосом и красотой.

Но уже тогда карьера не была для Руси на первом месте. После концертов и турне она всегда спешила домой, к семье. Ей нужно было заботится о муже, авторе-песеннике и ее продюсере Константине Осауленко и о их единственном сыне Володе, появившимся на свет с тяжелейшей формой ДЦП.

Сколько сил, времени и денег уходило на лечение мальчика, на процедуры, на мотания по больницам и поликлиникам, знает, пожалуй, только сама Руся.

Была ли у нее ревность к младшей сестричке Наташе, когда та стала популярной под фамилией Королева? Наверное, нет.

Да и Наташа про старшую сестру не забывала, став звездой. Нос не задирала. Королева часто устраивала их совместные концерты, имевшие успех по всей Украине под трендом «Две сестры». И это давало Русе дополнительную возможность зарабатывать.

Но в дальнейшем Наташа продолжила развивать успех, уехав покорять российскую столицу. А вот Руся вдруг пропала со всех горизонтов.

Лишь самые просвещенные знали о том, что в начале девяностых ее семья отправилась за океан – в далекую Канаду. Во-первых, друзья Константина предложили им помощь в записи сольного альбома Руси. Во-вторых, супруги хотели провести обследование и лечение сына за границей, у лучших врачей.

Правда, на это требовались огромные средства. А заработать их на новом месте жительства не получалось. В Северной Америке певицу никто не знал, поэтому залы собирать не удавалось.

Семья находилась в тяжелейшем положении. Константину никак не удавалось найти применение своим талантам и что-то заработать. Сама Ирина устроилась преподавателем по музыке, что лишь позволяло с большим трудом сводить концы с концами.

Позднее Русе предложили место дирижера в украинской православной церкви в канадском Торонто, что давало возможность заниматься любимым делом – музыкой. Но главным оставалось здоровье сына.

Семья до последнего жила надеждами на то, что у ребенка наступит хоть какой-нибудь прогресс. Однако, чем дальше, чем менее оптимистичные прогнозы давали супругам медики. В итоге стало понятно, что с такой болезнью  мальчик не проживет долго. И это предсказание, увы, сбылось.

Их «лучик света», как называли Володю Ирина и Константин, прожил на свете всего 11 лет. Ирина переживала долго и тяжело, на какое-т время вообще потеряла смысл жизни. Это был страшный период.

Вывести Русю из глубочайшей депрессии удалось ее маме. Женщина сказала дочери всего лишь одну фразу – а не попробовать ли вам завести еще одно дитя?

И Рина загорелась этой мечтой, воспряла, буквально засветила надеждой. Вновь появилась жажда жить. Ирина забеременела, родила. Мальчика назвали Матвеем, он стал для родителей новым светом в окошке.

И вдруг отец с матерью начали замечать в нем некие странности. Наученные горьким опытом, повели его п врачам. Не сразу, но обследование выявило у мальчика аутизм.

Болезнь не смертельная, с ней живут. Однако, полностью самостоятельными такие пациенты никогда не становятся. Для того, чтобы хоть как освоиться в этом мире, им нужна постоянная помощь и поддержка.

И снова Ирина всю себя посвятила сыну – его лечению. Опять ей пришлось пройти все круги ада, чтобы попытаться поставить ребенка на ноги. Но даже после всех своих мытарств супруги решились еще на одного ребенка.

И в этот раз судьба улыбнулась семье, на долю которой выпали столь тяжкие испытания. Ирина родила девочку – хорошенькую и абсолютно здоровенькую. При рождении малышке дали имя Соня.

В общем, в конце концов, Ирине при ее семейных хлопотах, уходе за Матвеем и Сонечкой стало не до сцены и не до славы.

Вот такая банальная разгадка исчезновения из шоу-бизнеса загадочной Руси, старшей сестры Наташи Королевой, которая, надо сказать, не оставляет семью Ирины без поддержки.

Горюет ли руся по прошлым временам, когда она собирала полные залы, а ее песни звучали по всей Украине? Наверное, иногда да.

Но глядя на своих деток, тут же выбрасывает всю печаль из головы. Вот оно счастье - перед ней, рядышком. И это самое главное. Все остальное… суета.

Полная версия