Москва
3 января ‘25
Пятница

Один-единственный вопрос жены положил конец ссорам в семье

Даже любящие друг друга люди, съедаемые бытом, могут скандалить по пустякам. Со временем эти ссоры превращаются в один бесконечный сериал.

Так происходило и в семье Виктора и Марины. Вроде бы и женились по большой любви, и всего в жизни им хватало. Хорошая работа, неплохие доходы, собственная квартира. Сын подрастает.

А супруги как начали ссориться пару лет назад, так и не могли закончить с этим по сей день. Оно и раньше причины для конфликтов были пустяковые. А потом и поводов уже было не нужно.

А еще раньше хоть при ребенке стеснялись ругаться. Потом махнули рукой на все, и распаляясь, даже не замечали как трясется маленький сынишка, как захлебывается плачем, испуганный родительскими криками.

Вот и тот воскресный вечер, когда ни всей семьей собирались в парк, закончился шумным скандалом. Долго кричали друг на друга, громко жаловались на судьбу, проклиная тот день, когда они познакомились. Потом разошлись каждый по своим углам, а в воздухе явно завеяло разводом.

В этот вечер Марина с трудом уложила дочку спать. Девочка сильно перенервничала из-за очередной скандала папы и мамы. Потом женщина зашла на кухню, чтобы попить воды. Там застала мужа, который, едва ее завидев, снова набросился на нее с какими-то пустыми упреками.

Но Марина слишком устала за сегодня, чтобы отвечать грубостью на грубость. Она просо взглянула в глаза Виктору и задала вопрос, который в итоге окажется судьбоносным: «Скажи, когда наша дочь станет взрослой и влюбится, ты хотел бы, чтобы она жила также, как мы с тобой?». Виктор замер и не нашел, что ответить, он лишь взглядом проводил уходившую спать супругу.

Сам мужчина в эту ночь так и не сомкнул глаз до самого утра. Многое, очень многое он провертел в голове.  И главное, что он понял - это то, что такой же судьбы своей дочери он точно не хотел.

На самом деле он ведь обожал эту малышку, которую они с женой так долго ждали, с которой он раньше много и нежно нянчился, помогал укачивать перед сном, ходил гулять, носил на плечах, радостный смех которой раньше часто раздавался в их квартире.

А теперь его нет. Он уже и не помнил, когда дочка в последний раз улыбалась, доверчиво прижимаясь к сильному папочке, который всегда пожалеет, всегда защитит. Виктор поднялся с постели с одной мыслью - вернуть их семью прежнюю, счастливую жизнь…

Когда проснувшаяся Марина зашла утром на кухню, ее уже ждал свежесваренный кофе. Она удивилась. Давненько в этом доме за ней не ухаживали.

Она глянула на мужа, а когда тот направился в ее сторону, вздрогнула, подняла руки, словно пытаясь защититься. Сделала это скорее по привычке, предполагая, что и этот день тоже начнется с ссоры.

Но Виктор обнял супругу - мягко и нежно, как не делал уже сто лет. И ответил на ее вчерашний вопрос - он не хочет для дочери плохой судьбы. А она будет, если показывать ребенку плохой родительский пример.

Виктор не говорил много, но Марина все услышала. И… поверила. Поверила тому, что и муж желает дочери в будущем хорошего человека рядом и спокойной счастливой семейной жизни.

В общем, когда малышка проснулась, папа с мамой уже помирились. Да еще в один голос сказали, что после завтрака они все вместе идут гулять. Девчушка радостно захлопала в ладоши, и по квартире прокатился ее звонкий смех, которого тоже здесь давно не слышали.

Вот так, всего один-единственный вопрос жены, и в их дом вернулось счастье. И даже закрыло за собой все форточки, чтобы не высквозило обратно. Больше в их жилище не было места ссорам и глупым спорам.

Полная версия