Вышла замуж за покойника
У Виктора не осталось родственников, кому бы он мог завещать свою квартиру. Жилье должно было отойти городу. Однако, нашлись те, кто воспользовался ситуацией.
В начале этой истории ничего не предполагало столь бурного развития событий. Виктор был человеком пожилым и больным, поэтому смерть настигла его в шестьдесят семь.
Его квартира, как и предполагалось, должна была перейти на баланс муниципалитета. И вдруг в суд прилетает иск от некой дамы, которая утверждает, что она жена покойного Виктора. Вернее, теперь уже вдова.
Суд проверил все документы - так и есть. Истица Марина С. действительно была замужем за Виктором, пусть и недолго.
Тем не менее, именно она оказалась наследницей первой очереди на жилье умершего супруга. В общем, суд поверил безутешной вдове, и, можно сказатЬ, вручил ей ключи от вожделенной квартиры.
Тут бы и сказочке конец. Да только в эту сказочку не поверили в правоохранительных органах. И начали проверку, которая плавно переросла в уголовное дело о мошенничестве.
Сыщики сумели выявить, в общем-то, несложную схему Марины, провернуть которую, однако, в одиночку ей было явно не под силу. Так и оказалось, был и второй человек в этой цепочке.
Была у Марины давняя подружка Вика. Но если у последней все было в порядке с личной жизнью – семья, муж, дети – то Марина в ее почти сорок все еще оставалась одинокой.
Вика не раз пыталась помочь подруге найти спутника жизни. Вот и в этот раз, как показалось Марине, та при мчалась к ней с теми же намерениями. Оказалось, ситуация выглядит несколько иначе.
Вика предложила подруге выйти замуж за… покойника. Дело в том, что она работала риелтором, и в ее руки попали документы умершего Виктора, квартира которого как раз оформлялась на муниципалитет.
По словам Вики, можно подделать документы так, что Марина вышла замуж за Виктора еще при его жизни, и тогда квартира достанется ей. «Два в одном флаконе, - уговаривала ее подруга. – И замужем, наконец-то, побываешь, и жилье свое обретешь. А то все по съемным углам обретаешься».
Для пущей убедительности Вика даже пару свидетелей отыскала, готовых на суде подтвердить факт того, что Марина действительно жила с Виктором и они вели совместное хозяйство.
Вика слово сдержала, сделала все – комар носа не подточит. Вот суд и не подкопался ни к чему. А прокуратура засомневалась, и оказалась права.
Хотя к тому моменту, когда обман вылез наружу, Марина уже получила права на квартиру, и даже успела подать документы на ее приватизацию. Вектор движения был очевиден - приватизировать жилье, продать, а деньги поделить с подельниками.
И знаете, ведь все могло им и с рук сойти. И даже бы прокурорские ни до чего бы не докопались. Но беда явилась к мошенницами, откуда не ждали. А все потому, что плохо изучили биографию покойного Виктора. Именно это и подвело двух аферисток.
А дело казалось в том, что Виктор был не так уж и одинок. Когда-то рядом с ним была женщина. Они планировали пожениться, но так и не поженились. Хотя Оксана длительное время жила с ним гражданским браком.
Потом они разошлись, и хотя Оксана, по большому счету, ни на что после смерти Виктора не претендовала, узнав, что у того якобы была жена, обратилась в полицию.
Она пояснила сыщикам, что та самая Марина не могла быть его супругой и вест и с ним совместное хозяйство в то же самое время, когда в квартире проживала Оксана.
Показаний гражданской супруги покойника хватило правоохранителям, чтобы выйти в суд с обвинением против Марины и риелторши Вики. А ведь еще чуть-чуть, и квартира уже была бы приватизирована. Немного сообщницы не успели, чтобы разбогатеть.
Правда, на скамье подсудимых им было уже не до этого. За покушение на мошенничество в особо крупном размере, да еще в составе преступной группы, каждой из них светило по десять лет лишения свободы.
Дамочки искренне раскаивались и сожалели о содеянном, и, возможно, это смягчило судью. Риелторша Вика получила шесть лет колонии.
Что касается Марины, она отправилась в места не столь отдаленные на четыре с половиной года. Когда она выйдет на свободу, ей будет сильно за сорок.
Но что еще печальней, там ее никт и не ждет. Попытка обрести «счастье» с покойником обернулась болезненным бумерангом судьбы.