Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Глупая любовь оставила мать-одиночку на улице

Умница и красавица, но с ребенком ра руках, она вдруг встретила свою счастливую судьбу. Но счастье оказалось призрачным, а прозрением очень болезненным.

На долгое время в одиночку воспитывала двух своих малышей. Два неудачных замужества оставили слишком сильный отпечаток на ее характере. Первый супруг оказался лентяем и пьяницей, второй муж был настолько ревнивым, что однажды Анна только чудом осталась жива.

В общем, оставила она мечты о женском счастье, сосредоточившись на сыне и дочке. Просто однажды Анна сказала сама себе, что больше ни один мужчина на этом свете не заставить ее броситься в омут с головой.

Сказала и забыла о своей же клятве. В Павла она влюбилась, словно 18-летняя девчонка. Сильно, страстно и без оглядки. Ничего перед собой не видела.

Знакомые и родственники одобрили выбор Анны, ведь Павел понравился всем. Тем более, было заметно, что он тоже в ней души не чает. Да и в любом случае, все ей легче будет. А то тянет лямку одна.

Только любовь их вдруг оказалась под угрозой. Словно ушат холодной воды вылился на Анну, когда Павел признался, что женат. Мол, вместе давно не живем, но жена развода не дает. И вопрос можно решить только деньгами. Типа откупиться. Однако, сейчас, по словам Павла, у его маленького бизнеса проблемы, и таких денег у него нет.

Сумма оказалась серьезной, но Анна слишком боялась лишиться своего позднего счастья. Поэтому сняла со счета то, что скопила за долгие годы, заняла еще сколько-то и вручила возлюбленному.

И только когда немного погодя ей позвонили из банка, напомнив про очередной платеж по ипотеке, Анна вдруг осознала, что платить ей нечем. Когда-то она взяла квартиру в кредит, и ее доходов хватало, что платить по нему и детей поднимать.

Снова она побежала занимать. Деньги нашла, долг погасила. Вроде бы как ситуация стабилизировалась, но через пару месяцев у Павла возникла новая проблема. Налоговая нашла на его фирме какие-то нарушения, и теперь ему грозит тюрьма.

Чтобы избежать этого, опять требовались деньги. И снова Анна ни о чем таком не подумала. Хотя на этот раз достать денег ей удалось с большим трудом. Дали, но под серьезные проценты.

О том, что она уже в долгах, как в шелках, ей думать не хотелось. Павле обещал в ближайшее время наладить бизнес, и тогда их семья ни в чем не будет нуждаться.

А потом ей вновь позвонили из банка. Теперь уже собеседник не был мил и добродушен, пригрозив коллекторами и судом. Взять деньги ей уже было негде.

Спас положение ее отец, продавший свою старенькую иномарку. Но… Едва Анна собиралась оформить платеж банку, как примчался Павел и трясущимися губами пролепетал, что его вот-вот убьют, если он не заплатит какую-то неустойку за сорванный контракт.

«Мне нужно всего на два дня, скоро будет поступление и я тебе все верну», - увещевал Павел. И Анна дрогнула. Только попросила его не тянуть с возвратом. «Это последние деньги, и банк от меня не отступится», - сказала она.

Когда Анна вернулась с работы на следующий день, обнаружила, что вещи Павла исчезли. Он уже несколько месяцев, как жил у нее.

В панике позвонила ему, абонент оказался не абонент. Только тогда она поняла, во что вляпалась. Бессильно опустилась на пол, заплакала…

Квартиру у них все-таки забрали. Банк своего не упустил. А Анна с детьми фактически осталась на улице. Да еще с кучей долгов.

Поэтому Анне пришлось везти детей к родителям в деревню, а сама вернулась в город, на работу. Сняла крохотную комнату в общежитии, пытаясь хоть как-то выкрутиться, выбраться из этого замкнутого круга.

Ради детей она не собирается впадать в депрессию, она уверена, что со временем встанет на ноги, заберет детей, и их жизнь постепенно наладится.

Ее не сломало даже то, что она увидела на днях. Выходя как-то вечером из магазина, она увидела, как мимо нее проехала шикарная иномарка с какой-то дамочкой за рулем. Ее пассажир, находящийся рядом, что-то ее рассказывал, и Анна на мгновение он показался знакомым. Павел?

Ну, и пусть. У каждого своя жизнь. Она и так слишком много потеряла, теперь придется подниматься с самого дна. Анна медленно шла домой, в свою общаговскую комнату, и с удивлением понимала, что ей даже не хочется Павлу отомстить.

Злиться надо на себя, на свою глупую любовь, которая застила ей глаза. Но и это подождет. Слишком много дел у нее теперь впереди. И одна большая мечта: своя маленькая уютная квартирка, где будут жить она и ее детки. И… никаких мужиков…

Полная версия