После смерти Шаинского его семья едва сводит концы с концами
Многие удивляются, почему за три года, прошедшие со дня смерти композитора, на его могиле до сих пор нет нормального надгробия.
Оказывается, близкие Владимира Шаинского сейчас находятся чуть ли не на грани нищеты. И выделить денег на памятник не в состоянии.
Владимир Шаинский умер в конце декабря 2017 года на девяносто третьем году жизни. С тех пор его родственники дали немало интервью и посетили большое количество ток-шоу. И почти каждый раз главной темой для разговора были жалобы на тяжелое материальное состояние.
Дошло до того, что вдове даже пришлось продать квартиру в Москве. Да только и это все проблемы не решило, несмотря на то, что жилье было дорогостоящим. Старых долгов никто не отменял, да и новые уже тоже копились.
Конечно, можно было бы продать еще что-нибудь из имущества. Да вскоре, словно «черт из табакерки», объявился старший сын музыканта Иосиф, который проживает в Израиле.
Поговаривают, что мужчина подоспел как раз к дележке. И теперь он также не против получить что-нибудь из имущества умершего композитора, да и на авторские отчисления от произведений звезды тоже претендует.
По словам младшего сына музыканта Вячеслава, Иосиф не просто хочет получить много и сразу, но и козыряет некой инвалидностью, настаивая на том, что это дает ему большие права на наследство по сравнению с другими претендентами.
Правда, члены семьи так ни разу и не увидели документы, подтверждающие недуг Иосифа, пишет StarHit. Да и с ним самим они впервые встретились только на похоронах Шаинского.
Когда умирает большая знаменитость, всегда начинают ходить слухи о его баснословных богатствах. Так вот, в случае с Шаинским, уверяют его родные, ни о чем таком речи нет.
Вот долги, да, остались немалые. По ним наследникам композитора, судя по всему, до сих пор приходится рассчитываться. Последние годы жизни Шаинский тяжело болел, лечился в Америке. А это стоит серьезных денег.
У него был рак мочевого пузыря, музыкант перенес серию тяжелых операций. И это тоже все было далеко не бесплатно.
По слухам, чтобы сэкономить, музыкант позднее даже перестал обращаться за помощью к врачам. А его «доктором» и сиделкой была супруга Светлана, с которой в браке они прожили три десятилетия.
Женщине одной приходилось выхаживать уже почти немощного пожилого супруга, носить его на руках, мыть, кормить и так далее. Даже на то, чтобы нанять помощницу по дому, у семьи денег не было.
После смерти Владимира Яковлевича его жена Светлана осталась жить в их американской вилле. Но для того, чтобы выжить, вдове артиста приходится сдавать комнаты в собственном доме.
Да и другие наследники Шаинского жалуются на маленькие заработку и нужду. Особенно сейчас, в эпоху коронавируса. Так что, слава и богатства - это не всегда слова-синонимы.