После восьми лет брака Алена узнала, что ее супруг жил на две семьи. И в той, другой семье у него есть ребенок, который однажды появился в их доме.
Алена выходила замуж по любви. И все годы совместной жизни с Алексеем считала себя счастливой женщиной. У них все было, сын Ваня подрастал. В семье мир и гармония. Ссоры здесь были большой редкостью. Да и после них супруги сразу же мирились.
Даже когда Алексей потерял престижную работу, это не выбило их семью из колеи. Он быстро нашел замену, и по деньгам не хуже. Одна беда, постоянные командировки. Но и к этому семья привыкла. Стали жить в постоянном ожидании возвращения папы и мужа.
И все у них было отлично до тех пор, пока Алена не решила отметить юбилей их с Алексеем совместной жизни. Десять лет вместе как-никак. Подгадала так, чтобы устроить праздник аккурат к очередному приезду мужа из командировки. Гостей позвала. И вот этот радостный день наступил.
Но праздника не получилось. Алексей вернулся домой с маленькой девочкой. «Прости, жена, но это моя дочь», - сказал он, глядя супруге в глаза.
Когда все немного успокоились, Алексей рассказал свою историю. Уже много лет он фактически жил на две семьи. С Еленой познакомился в очередной командировке. Сначала думал, так – короткое увлечение.
Но Елена забеременела и родила дочку. Родила для себя, от любовника ничего не требовала. Но Алексей не мог оставить дочь без помощи. Так он превратился для их семьи в «воскресного папу». Вернее, в «командировочного папу». И метался от семьи к семье год из года.
А потом Елена тяжело заболела. «Сгорела» за пару месяцев. А у внебрачной дочери Юли из близких родственников только старенькая больная бабушка. Куда ей еще и за внучкой глядеть? Поэтому девочке была прямая дорога в детдом. Но с этим Алексей был не согласен. Забрал малышку с собой и привез к жене.
«Выгонишь?», - спросил он, когда закончил свой рассказ. Конечно, Алена не выгнала. Но ее мир с той самой минуты буквально перевернулся. Ей нужно было не только простить измену мужа, которого она считала святым человеком, но и принять в семью чужого ребенка.
Алена никак не выдавала своих чувств, девочку кормила, ухаживала за ней, спать укладывала. Но гнев, ненависть сменялись жалостью к этому ребенку и любовью к мужу. А потом наоборот. И так много дней подряд.
А вот сын Ваня принял сестренку Юлю удивительно легко. Никакой детской ревности не было и в помине. И девочка потихоньку стала оттаивать. Уже не вздрагивала от громких звуков, не плакала по ночам, а однажды попыталась помочь Алене по дому.
И она тоже стала оттаивать. И постепенно приняла эту мысль, что у них теперь двое детей. А когда Юля вдруг при всех назвала ее мамой, Алена поняла, что приняла правильное решение.
Им с мужем, конечно, еще предстояло пройти долгий путь до официального удочерения девочки. И все-таки самым трудным было простить и понять. Алена сумела сделать это. И теперь их семья снова счастливая. Просто на стала немного… больше.