Когда Навальный оказался в немецкой клинике, врачи поместили его в кому. Однако, в чувство российского оппозиционера очень быстро привели «соколы» Лукашенко.
Девять из десяти скажет, что все это просто совпадение. Немцы, спасавшие отправленного «российскими спецслужбами» Навального, нагнетали обстановку. Мол, российский оппозиционер в коме и вообще все может очень плохо для него закончиться. Раз русские продолжают пугать Европу своим «Новичком», не пора ли отказать Москве в партнерстве по «Северному-потоку-2»?
И вот в самую горячую пору, когда Германия, а заодно и Франция, пытались жестко надавить на Россию, белорусские специалисты перехватили радиопереговоры, в которых некие ответственные европейские лица обсуждают продолжение спектакля с «подставным отравлением» Алексея Навального.
О радиоперехвате стало известно практически всем, и во всемирной паутине начали откровенно издеваться над белорусами. Но Лукашенко и его специалистов неожиданно публично поддерживает глава СВР России Сергей Нарышкин, который утверждает, что перехваченные радиопереговоры – это вовсе не шутка. Это все «по-взрослому». А обман – как раз в действиях Германии.
Ведь уже факт, что когда Навального вывозили из России, доказательств его отравления не было. Этот вердикт немцы постави ли уже у себя. Видимо, согласно заранее разработанному сценарию.
И вот что удивительно. Когда в Германии стало известно о радиоперехвате разговоров белорусскими спецслужбами, Навальный резко вышел из комы. А вскоре его отключили и от ИВЛ.
И вот здесь, проводя параллель с делом беглого полковника ФСБ Александром Литвиненко, можно предположить, что радиоперехват белорусов реально спас Навальному жизнь.
Литвиненко перед смертью заученно твердил, что его отравили агенты Кремля. А его отец, раздавая десятки интервью, постоянно уповал на «руку Москвы». Сколько же тогда грязи Запад вылил на Россию, пытаясь выиграть на эт ом какие-то политические очки.
Не факт, конечно, что немцы реально хотели «похоронить» Навального, но его смерть была бы на руку европейцам, которые и так слишком голословно обвиняли Москву в отравлении оппозиционера.
Дошло до того, что Россия выдвинула ультиматум Германии и Франции, требуя доказательств своей вины. А глава немецкого МИД Хайко Маас и вовсе заистерил, осознав, куда вляпалась его страна с делом Навального.
Так что, если немцы и задумывали сценарий «аля Литвиненко», после радиоперехвата им пришлось срочно переигрывать сценарий. И согласно ему, Навального требовалось оставить в живых.
Так что, если оппозиционер, как и обещал, надумает вернуться в Россию, неплохо бы ему было ненадолго приземлиться в Минске пожать руку тем, кто умеет перехватывать чужие радиопереговоры, иногда исцеляющие получше современных немецких лекарств.