Москва
3 января ‘25
Пятница

Оставила сына в роддоме

У Анны родился больной мальчик. Несмотря на долгожданного первенца, женщина не смогла убедить себя в том, что справится с его воспитанием.

Наверное, если бы муж был рядом в такой трудный момент, Анне было бы легче не сделать ошибку. Но пару месяцев назад уже тяжело беременная, она узнала, что у Олега на работе есть… подружка.

Анна не стала даже разбираться, насколько там все далеко зашло. Просто собрала супругу пару сумок и выставила вон из дома. Потом Олег не раз делал попытки помириться. Но Анна ни в какую.

А когда вроде решила пойти на мировую, вдруг начались схватки. Она даже предупредить мужа не успела. Через уже и родила. Сказали, что мальчик. И тут же ошарашили. При родах малыш получил травму головы. Это означало, что он на всю жизнь останется недееспособным.

Ей бы остыть, все обдумать, Олегу позвонить. Но ей намекнули, как тяжело воспитывать таких детей. Она и подписала нужную бумажку. И только что родившийся сын стал принадлежать государству.

Потом Анна вернулась домой, и только тогда позвонила Олегу. Сказала, что только что из роддома, попросила приехать.

С радостной улыбкой уже через полчаса он вихрем ворвался домой. Думал, увидеть новорожденного, хотел почувствовать себя отцом. И словно на стену наткнулся, услышав страшные слова жены.

Олег развернулся и молча ушел. А потом подал на развод, на который Анна безропотно согласилась. По глазам мужа видела, что не будет ей прощения. А потом жила долгие годы, видя во снах сына.

Нет, в четырех стенах не запиралась, и с ума не сошла. Через три года после тех событий снова вышла замуж. Так, не по любви. Скорее, по необходимости не быть одной. Даже дочку родила, здоровенькую. И жила по привычке, а не для радости себе и близким.

А потом, лет через пятнадцать встретила бывшего мужа. Рядом с ним стоял симпатичный подросток. Это оказался брошенный Анной сын. После развода Олег забрал малыша себе, оформил все, как надо. Воспитывал из-зо всех сил. Мать ему помогала и сестра. То есть, бабушка и тетя.

Мальчика назвали Валерий, и его болезнь оказалась не такой уж страшной. Да, он сохранил инвалидность. Но был вполне вменяем, ходил в обычную школу, даже поступил в колледж. И жил самой обычной жизнью, какой живут миллионы людей.

Только мамки у него не было. А в глазах Олега не было осуждения к ней, но по-прежнему не было и прощения. Отец с сыном ушли, а Анне и дальше жить со ее не уходящим прошлым…

Полная версия