Москва
22 ноября ‘24
Пятница

В женщинах во время войны просыпаются животные инстинкты

Ученые утверждают, что в ходе вооруженных конфликтов в мужчинах просыпается азарт охотников, а в женщинах - гиперсексуальность.

Британские психологи провели весьма любопытное исследование, которое показало, что когда в стране или в мире идет война, женская сексуальность возрастает в разы.

Например, в Англии во время Второй мировой войны многие женщины, словно с цепи сорвались. Даже самые ранее примерные жены пускались в от кровенный разврат, встречаясь с несколькими любовниками одновременно. При этом мужская сексуальность во время войны даже близко не стояла с женской активностью.

Комментируя исследования британских ученых, доктор психологических и кандидата медицинских наук Марк Сандомирскоий пояснил, что во время войны, когда возникает реальная опасность для жизни, внутри женщин включается механизм выживания, связанный с продолжением рода.

Ни для кого не секрет, что материнский инстинкт - это не просто сильная вещь, это настоящий зов природы. У большинства женщин он в крови. И когда приходит война, гибнет множество людей, есть опасность погибнуть собой, женщина инстинктивно хочет оставить после себя потомство.

И этот природный зов, этот сексуальный мотив может быть очень настойчивым. А ощущения от близости в минуты опасности самые яркие. Позже многие женщины свои любовные контакты на фронте считали самыми незабываемыми.

Но вот удивительное дело. Даже те представительницы прекрасной половины человечества, про которых на фронте шептались, что они по рукам ходят, возвращаясь к мирной жизни, вновь становились примерными женами и прекрасными матерями.

В мужчинах на войне сексуальность тоже обостряется. Но сильное сердцебиение из-за повышенного адреналина солдатам в СССР, к примеру, снимали наркомовскими ста граммами перед боем. Да и выплеск агрессии мужчинам представлялся как раз в боях, в атаках.

Ведь не секрет, что женщины даже на войне больше помогали в тылу, чем участвовали непосредственно в боевых действиях. Конечно, были исключения, и еще какие. Но именно исключения.

Ученые утверждают, что сексуальность и агрессия есно связаны между собой. Еще мудрый Фрейд писал, что стремление к жизни и влечение к смерти, убить врага и продолжать род - главные биологические механизмы, которые управляют поведением человека, и предопределяют его характ ер на определенный промежуток времени.

Это два инстинкта, которые по-разному проявляются в мирное время и на войне. Как раз-таки во время военных действий эти механизмы срываются с тормозов, причем, оба сразу. Фактически организм человека срывает все оковы, и живет с мыслью о том, что если завтра он погибнет, после него останется потомство.

Кстати, подмечено, что эти же механизмы выживания просыпаются в людях и в мирное время во время экономических кризисов и социальных потрясений. Все помнят лихие девяностые в России, всеобщую депрессию разгул преступности, и всеобщую агрессию друг к другу.

Фактически население включило механизм выживания. Каждый делл это по-своему. Кто- то стоял на паперти и просил подаяние, кто-то шел торговать на рынок, имея два высших образования, а вчерашние чемпионы у них вымогали деньги на «крышу».

Поминая всуе те лихие времена, специалисты не исключают, что нечто подобное мы сможем еще раз наблюдать в России, если экономический кризис будет усугубляться.

В целом массовый страх перед голодом, безработицей, пандемией может сильно изменить инстинктивное поведение человека. Кто-то, как в войну, задумается о продолжении рода. А кто-то решит, что на этой войне выживает сильнейший. И начнет ставит ь себя выше других людей. Начнутся конфликты, которые способны перерасти в настоящую гражданскую войну.

Что касается «зова природы», то даже самые известные ученые не могут ответить на вопрос - хорошо это или плохо, если общество в период потрясений впадает в сексуальную распущенность.

Для демографии, надо думать, хорошо. Ведь война или любое другое потрясение забирают тысячи человеческих жизней, сокращая население планеты. Для самого человека это, скорее, плохо. Ведь чтобы выжить или прокормиться, он способен лишить жизнь себе подобного.

Тем не менее, речь идет об основных человеческих инстинктах. И пока живы люди, они в них будут присутствовать. От этого никуда не деться.

Полная версия