Москва
3 января ‘25
Пятница

Я больше никогда не назову ее мамой

Так вышло, что мать-одиночка нашла свое счастье за границей, буквально бросив выживать юную дочку. Спустя годы мама пыталась с дочерью помириться

Когда-то Юля считала свою маму самой лучшей на свете. Отец девочки ушел, когда дочери было четыре годика. Юля его и не помнит почти. И с тех пор мать воспитывала ее в одиночку. Относительно в одиночку. Ибо, время от времени в их квартире появлялся очередной «папа». Так мама Юли пыталась устроить свою личную жизнь.

Годы, тем временем, бежали. Юля выросла, закончила школу, поступила в институт. Причем, на платное отделение. Благодаря деньгам, собранным мамой. Ей уже было за сорок, но она все еще пребывала в активном поиске. Только теперь уже не по свиданкам бегала, а все больше на сайтах знакомств зависала.

И вот однажды она познакомился с итальянцем. Поначалу это знакомство казалось игрой, но потом оказалось, что все вполне серьезно. Женщина даже слетала к жениху в Италию, чтобы познакомиться, так сказать, очно. Вернулась она из-за границы совсем другой. Какой-то отстраненной и… чужой.

Помощь дочери резко сократилась, а позже мама и вовсе заявила, что собирается замуж. И уедет жить в Италию. Более того, чтобы начать новую жизнь, ей требовались деньги. И она настояла на том, чтобы продать их квартиру. Пообещала, что будет из-за границы помогать. Вот так домашняя девочка Юля переселилась в студенческую общагу, а родительница с деньгами уехала к будущему мужу.

Поначалу кое-какие деньги и в самом деле приходили. Потом источник иссяк, а Юля была вынуждена пойти работать. Но даже этого не хватало на оплату обучения. Из института ей пришлось уйти. Так и жила, перебиваясь с хлеба на воду. Снимала квартиру, пахала на двух работах. Кем только не была - и маляром, и разнорабочей на стройке, и посуду в столовой мыла.

Было трудно так, что пару раз хотела руки на себя наложить. А потом встретила хорошего человека, и стала его женой. Сына ему родила, квартиру в кредит взяли. Жизнь стала налаживаться.

Мама иногда звонила, и постоянно говорила, что у нее временные трудности, и деньгами она помочь не может. Но о том, как живет дочка, даже не спрашивала. Она и о внуке-то узнала, когда малыш уже ходить научился.

Тогда родительница решила приехать в гости, навестить дочку и внучка. Но Юля решила, что ещё раз перечеркнуть свою судьбу она не позволит. «Извини, но я больше никогда не смогут называть тебя мамой. Когда-то ты вычеркнула меня из своей жизни. Теперь я вычеркиваю тебя. Звони… иногда. Но видеться нам не к чему», - ответила Юля своей родительнице.

Девушка не знает, права она или нет в этой ситуации. Но решила так, как решила. И это её выбор.

Полная версия