Москва
3 января ‘25
Пятница

Свекровь завела сыну любовницу, чтобы выжить из дома невестку-бесприданницу

Богатая свекровь с первого взгляда невзлюбила избранницу сына, и оказалась готова на любые шаги, чтобы выставить невестку за порог.

Маша долго не могла понять, почему Егор не знакомит ее со своей мамой. После трех месяцев романа они даже расписались тайком. И только после того, как они стали мужем и женой, Егор привёл в дом свою молодую жену.

Квартира поразила Машу. Она родилась и провела детстве и юность в деревне, в бедной семье. После школы вырвалась в город, поступила в техникум, выучилась на кондитера. Теперь работала и одновременно училась заочно в институте.

Жила небогато, больших денег никогда не видела. А тут жилище, от которого так и веяло богатством. А вот от хозяйки, мамы ее избранника Татьяны Григорьевны веяло… холодом.

Надменная «снежная королева» испепелила нежданную невестку презрительным взглядом. И сразу поняла, что это девчонка – не ровня ее единственному любимому сыночку. Богатая вдова, которой покойный муж оставил немало средств, берегла отпрыска от охотниц за богатыми женихами. В таковые она сразу же занесла и Машу.

Сначала свекровь изводила невестку по-тихому, фактически ее игнорируя. Но однажды не сдержалась, и когда Егора не было дома, откровенно сказала: «Ты не достойна того, чтобы быть женой моего сына!».

Маша пыталась жаловаться мужу, но тот лишь отмахивался. Мол, не впутывай меня в ваши бабские разборки. И девушка поняла, что супруг ей не помощник. Но что ещё хуже, начала она подозревать, что у него кто-то есть на стороне.

Странные командировки на выходных, поздние возвращения с работы, «голова болит» в постели. Любая женщина способна заметить изменения в поведении своего любимого мужчины.

Заметила и Маша. Но откровенно спрашивать боялась. Так и гадала на «кофейной гуще», пока все не увидела своими глазами. А открыла ей глаза… свекровь. Это потом Маша поняла, что Татьяна Григорьевна специально это сделала, чтобы невестка увидела, что она – лишняя в этой семье.

Однажды свекровь позвонила Маше на работу, и попросила ее съездить домой. Мол, она уехала на дачу, но не уверена, что газовую плиту выключила. Не могла бы Маша проверить?

Маше до дома было десять минут пешком. Она, конечно, согласилась. Быстро добежала, открыла дверь, зашла, принюхалась. Нет, газом не пахнет. Зато из их спальни раздавались голоса. Мужской и женский. Голос Егора она узнала. Второй голос принадлежал красивой рыжеволосой бестии, с которой в обнимку на их постели лежал Егор.

Увидев их, Маша убежала из квартиры. Даже устроить скандал не было сил. Вернулась на работу, но сама не помнит, как сумела дождаться конца рабочего дня. У выхода ее ждал Егор. Она думала, просить прощения будет. А он…

«Ну, в общем, ты сама все видела и все понимаешь. – сказал супруг. – У нас с Анжелой все серьезно, и мы хотим быть вместе. Давай разведемся по-мирному?».

«Где же ты подцепил эту Анжелу?», - не удержалась Маша. «Да мама нас познакомила. Ты же знаешь, она спит и видит, чтобы невесту мне найти подходящую», - немного смущенно ответил Егор.

«А то, что ее сын женатый, ее не особенно волновало?»», - грустно улыбнулась Маша. «Ну, вот не понравилась ты ей. И решила она тебя выжить. А ты же знаешь, если мама что-то решила, обязательно это сделает. Она даже сама предложила нам встречаться у нас дома, а не по гостиницам, как раньше», - пожал плечами Егор уже без тени смущения.

«Кстати, - вспомнил он. – А ты чего вдруг посреди рабочего дня домой примчалась?». «Мама твоя попросила съездить. Сказала, боится, что газ забыла выключить».

Тут Егор уже не удержался от смеха: «Узнаю свою матушку. Все продумала, все просчитала, до минуты выверила. Она ведь знала, что мы в этот момент с Анжелой дома. И была уверена, что ты нас застанешь. Ну, так что - развод и останемся друзьями?».

«Развод - да. Друзьями - упаси господи. Очень хочу поскорее забыть тебя и твою мать-сводницу», - поставила точку в разговоре Маша. Ее семейное счастье закончилось, но она почему-то чувствовала необыкновенное облегчение. Словно задышала полной грудью.

Чуть погодя Маша поняла свое состояние. Ее счастье было призрачным, придуманным. Потому и болела душа. А теперь она, словно птица в свободном полете. Ей всего двадцать шесть, вся жизнь впереди. И наша героиня надеется, что судьба во второй раз не обманет ее, подсовывая ее поддельную… любовь.

Полная версия