Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:09
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU

Звезды российского кино, которые ненавидели прославившие их роли

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Благодаря этим ролям артисты стали знаменитыми. Однако, у многих из них есть своя собственная причина, что главную роль своей жизни просто… ненавидеть.

Александр Демьяненко: вечный Шурик

Фильмография актера Александра Демьяненко насчитывает огромное количество ролей. И далеко не все из них комедийные. Но спроси любого зрители, кто такой Александр Демьяненко, каждый ответит, что это Шурик из непревзойденной комедии Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика».

Да, эта роль, без сомнения, сделала Демьяненко знаменитым. Но она же фактически и разрушила его карьеру. Как после простачка Шурика доверить актеру играть какую-то большую роль? Так что, несмотря на большое количество других ролей, «Шурика» артисту так ничем перебить и не удалось.

Да и в повседневной жизни актеру из-за «Шурика» приходилось несладко. Многим казалось, что Демьяненко один в один свой герой, которого можно хлопнуть по плечу, поговорить с ним по панибратски, налить ему и потребовать от него тост.

В реальности же Александр Демьяненко был довольно замкнутым человеком, даже где-то стеснительным. И очень не любил, когда какой-нибудь очередной новый знакомый, обращаясь к нему на «ты», хватал артиста за рукав, и волок в ближайший ресторан. Так что, своего «Шурика» Демьяненко искренне и всей душой ненавидел.

Алексей Булдаков: пьяный генерал

Роль своеобразного генерала Иволгина из комедии «Особенности национальной охоты» принёсла Алексею Булдакову всенародную славу и любовь. И одновременно сто бед на его голову.

Фильм «Особенности национальной охоты» с одной стороны, смешной, добрый, отдыхательный. А с другой стороны Булдаков так идеально вписался в роль слегка придурковатого генерала, что потом просто устал отбиваться от предложений сыграть очередного «шута». И после уже даже жалел, что вообще согласился на ту прославившую его роль.

Ирина Муравьева: хамка Люда навсегда

Когда-то Ирина Муравьева стала знаменитой благодаря фильму «Москва слезам не верит». Но роскошная картина, которую с удовольствием смотрят и сегодня, была самой нелюбимой у актрисы.

Добрая, мягкая и где-то даже застенчивая, Муравьева считала, что у нее с ее героиней, шумной и хамоватой Людмилой, даже близко нет ничего общего. И ладно, если бы фильм был проходной. Так нет, фильм полюбили, а актеров, сыгравших в нем, стали ассоциировать с их героями.

Арчил Гомиашвили: Остап да и только

Арчила Гомиашвили роль Остапа Бендера в «Двенадцати стульях» сделала знаменитым на веки вечные. Но сам актер свой образ возненавидел ещё во время съемок.

Суть в том, что Арчилу совсем не нравилось то, что написано в сценарии, и он хотел сыграть Остапа по-своему. А режиссер Леонид Гайдай настаивал на своем. Чуть ли не ежедневные ссоры с режиссером заставили ариста пожалеть о том, что он дал свое согласие на эту роль. И позже, называя свои любимые работы, Гомиашвили старался не упоминать «Двенадцать стульев».

Михаил Кононов: здравствуйте, Нестор Петрович

Фильмография замечательного советского и российского актера Михаила Кононова насчитывает огромное количество работ. В том числе, и весьма заметных. Да только его Нестор Петрович из «Большой перемены» так и оказался неистребимым из памяти зрителей.

Где бы актер не был, что бы он не играл, все равно оставался Нестором Петровичем. Сам Кононов не раз публично заявлял, что эта роль фактически сделала его заложником, не позволив сыграть множество других персонажей.

Игорь Старыгин: проклятие Арамиса

И на счету этого актера тоже немало замечательных ролей. Но он так до самой смерти и оставался Арамисом из «Трех мушкетеров». Возможно, актерского таланта Старыгину хватило бы для того, чтобы выдать что-то, что могло переплюнуть Арамиса.

Да только лихие девяностые и целая вереница болезней приготовили артисту горькую судьбу и смерть в забвении. Но даже после смерти о нем сказали: «От нас ушел наш неподражаемый Арамис…».

Венгерский «Оливье» разнообразит новогодний стол: сразит гостей наповал — они будут жадно вылизывать тарелки
Реклама