«Я буду хорошей дочкой»: брошенная кроха попросила чужих людей взять её к себе в семью
Девочка узнала, что ее маму скоро лишат родительских прав, а она сама окажется в детском доме. Поэтому попросила абсолютно чужих людей взять ее к себе… дочкой.
Нет ничего печальней, чем видеть маленьких сирот при живых родителях. И живут эти детки вроде бы дома, а глянешь в их взрослые уже глаза, и сразу все понимаешь. Они рано взрослеют, они многое понимают и много боятся.
Зачастую эти комплексы уходят с ними во взрослую жизнь и мешают стать по-настоящему счастливыми. Многих их прошлое преследует до конца дней и тогда эти детки повторяют печальную судьбу своих горе-родителей. А люди потом радостно вспоминают свои пророчества – мол, я же говорил, что яблоко от яблони недалеко падает…
Виталик и Марина учились во втором классе самой обычной школы. А еще они дружили. И как друзья, конечно, нередко рассказывали друг дружке всякие детские и не очень детские тайны.
К примеру, Виталик хорошо знал, что у его подружки есть только мама, которая пьет водку и, проводя время со своими собутыльниками, часто забывает про дочку. Поэтому Виталик жалел девочку и частенько угощал ее всякими сладостями, которые ему давали с собой в школу родители.
Марина в свою очередь тоже знала многое про семью своего приятеля. Знала, что у него есть папа и мама, что они хорошие и любят своего единственного сынишку. Единственного? Ну, похоже, это пока. Сегодня перед уроком Виталик успел шепнуть Марине главную семейную новость.
Мальчик случайно узнал, что у него скоро появится младшая сестричка. Родители ему еще ничего не говорили, но он видел сквозь щелку, как папа бережно трогал мамин животик и говорил, что оттуда скоро появится девочка.
Марина искренне радовалась за своего лучшего друга. Радовалась-радовалась, а потом вдруг стало ей грустно. Позавидовала по-хорошему. Виталик весь всегда такой чистенький и ухоженный, в красивом костюме, с новым ярким рюкзаком.
Его каждый день после занятий кто-то забирает. То папа, то мама, а то сразу вдвоем приходят. И всегда они такие добрые и улыбчивые. Всегда у Марины спросят – как ее дела. Ее мама у дочки так никогда не спрашивает. И в школу не приходит.
А еще их с Виталиком могут скоро разлучить. Марина недавно подслушала, как чужие тети у них дома говорили маме, что скоро суд лишит ее родительских прав, и ее дочку отправят в детский дом. А девочка так не хотела туда. И тогда малышка придумала гениальный, как ей казалось план.
Однажды она увидела, как папа с мамой пришли за Виталиком после уроков, и побежала к ним. И так им с ходу заявила: «А Виталик сказал, что вы ему сестричку хотите родить. Может, вы меня возьмете ему сестричкой? И вам легче будет, не надо в животе носить. Ведь я уже глядит е, как взрослая. И я буду самой-самой послушной и хорошей дочкой. Вы не пожалеете».
Конечно, родители мальчика были наслышаны, что у Марины дома не все в порядке. Но чтобы вот так… Они подошли к классной руководительнице деток, решили узнать у нее подробности. И педагог подтвердила, что Марину от них скоро вероятно заберут.
Когда родители Виталика вышли в коридор, поджидавшая их Марина спросила – мол, что они надумали про дочку. Взрослые переглянулись и женщина, поглядиав ее по голове, пообещала, что они сегодня все обязательно решат.
«А можно я вас тогда провожу? – обрадовалась Марина. – Мы ведь все равно скоро все вместе будет ходить?». Они вместе дошли до поворота к дому девочки, и она помчалась домой. Радостная. Впервые за долгое время. Ведь ее не отдадут в детдом!
Конечно, какое бы решение не приняли взрослые, она никогда не узнает – о чем они сегодня вечером будут говорить. У папы будут свои доводы, у мамы – свои. И обоим малышку будет жалко. И за этим разговором супруги так до утра и не уснут.
Уже в окнах дома напротив зажгутся окна, а папа с мамой все еще ничего не решат. Хотя решение уже совсем-совсем близко. Осталось совсем чуть-чуть. Как вы думаете, каким оно будет?