Москва
3 января ‘25
Пятница

Как скромная мать-одиночка увела мужа у гламурной красотки

Мужчины часто теряют голову от красавиц. Но иногда бывает так, что за яркой внешностью лишь пустота, а в душе «серой мышки» вдруг видишь настоящие чувства.

Алла и Эдуард считались на фирме идеальной парой. Красивые и успешные, они подходили друг другу на сто процентов. Когда в компанию пришла работать новенькая, офисные сплетники были разочарованы. Тихая, скромная, исполнительная. Ничем не примечательная мать-одиночка. Даже посплетничать в «курилке» не о чем.

Так что, Надя влилась в коллектив незаметно, словно всегда здесь и была. Даже Эдик, который в шутку заигрывал с девушками-коллегами, на нее внимания не обратил. Да и вроде как незачем. У него есть Алла, и все у них хорошо. Так всем казалось.

На самом деле отношения Аллы и Эдуарда не были такими уж идеальными. Аллочка была дамой с характером, «строила» не только сотрудников в офисе, но и мужа дома. Это так, это не так, то нужно сделать, а это не надо. Они жили вместе уже почти два года, и Эдик, как бы это правильно сказать, уже начал уставать от этих отношений.

Он хотел обычную семью с борщом на ужин, детьми, и прогулками всем вместе по выходным. Но Аллу он пока так и не смог представить в роли кухарки. Да и о детях, когда однажды заикнулся, получил от жены жесткую отповедь. Мол, рано нам еще об этом думать. Карьера и еще раз карьера. И только потом все остальное.

В общем, как-то так незаметно наступил у Эдуарда момент, когда он перестал спешить после работы домой. Стал брать дополнительную работу, задерживаться по вечерам. Все равно дома с супругой говорить им было не о чем. Разве что о работе.

По той причине, что домой больше не тянуло, Эдик с радостью ухватился за новое задание, которое требовало задерживаться по вечерам. Помогать ему назначили новенькую Надю. Сначала они действительно просто работали.

Но незаметно Эдуард поймал себя на мысли, что все больше засматривается на эту исполнительную тихоню. И за ее смешными большими очками, простой прической и обычной одеждой вдруг с удивлением разглядел красивую женщину. И незаметно для себя Эдик в нее влюбился. А потом, когда осознал, что с нетерпением ждет очередной вечерней смены, взял и во всем ей признался.

И, как выяснилось, Наде тоже нравился Эдуард. Но он был человеком женатым, поэтому она сразу сказала «нет» его ухаживаниям. «Только потому, что у меня в паспорте штамп о браке? – спросил Эдик. – А если бы его не было?».

Надя лишь загадочно пожала плечами, предложив продолжить работу. Иначе и до ночи не справятся. Но мужик уже был влюблен, и отступать не хотел. По своим каналам он узнал про Надю как можно больше.

Выяснилось, что у нее за плечами неудачный брак и боль обмана. Они с мужем работали в одной компании, а потом она застала благоверного со своей коллегой и одновременно лучшей подругой. И тут же подала на развод, а из фирмы ушла. Хотя была там на хорошем счету и имела большие перспективы.

«Вот тебе и тихоня», - удивился Эдик. И понял, что без этой женщины он уже жить не сможет. Так что, следующим этапом стал откровенный разговор с Аллой. Та сначала не поверила. От души посмеялась. Ну, куда ее Эдик от нее денется? Потом взглянула в глаза мужу и поняла, что он не шутит. И тогда скандал ураганом пронесся по квартире.

Аллочка и на работе за словом в карман не лезла. А тут оторвалась по полной программе. Оскорбления и угрозы сыпались на Эдика как из рога изобилия. «Вот когда у человека проявляется истинное лицо», - подумал мужчина, глядя на Аллу, выглядевшую в тот момент совсем незнакомым человеком.

Но он заранее знал, чо будет скандал. Понимал, что после всего ни ему, ни Наде в их компании уже не работать. Но он достаточно зарабатывал и даже кое-что отложил на «черный день». Так почему бы не открыть собственный бизнес, о котором он давно мечтал? Да Алла все отговаривала.

Эдуард уже спускался вниз по лестнице с большой сумкой на плече, а вслед ему все еще неслись проклятия жены. Последняя фраза, которую он сказал на прощание, была: «Завтра подаю на развод».

Когда он подходил к дому Нади, было уже поздно. Он боялся, что она и ее дочь-малышка, с которой он на днях успел познакомиться, уже спят. Несмотря на то, что несколько часов назад он звонил и сказал, что придет. Насовсем.

Подойдя к нужному подъезду, Эдик поднял глаза вверх. Среди полной темноты горело единственное окно на третьем этаже. Именно там живет Надя. Его ждали…

Полная версия