Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Дочь жаловалась на отчима, но мама не верила, пока не стала бабушкой

Девочка-подросток жаловалась маме на приставания молодого отчима. Но мама считала, что дочь все выдумывает. А потом девушка сама влюбилась в маминого мужа.

Когда мама объявила своей 17-летней дочери Саше, что влюбилась, девочка за родительницу только порадовалась. Сашин отец умер, когда ей было всего четыре годика. Она его практически не помнила, и особой привязанности в ее детской душе не сохранилось. Поэтому ревновать маму к другому мужчине не было причин.

К тому же Саша любила маму и всегда хотела, чтобы она была счастливой. Она еще вполне молодая цветущая женщина, не всю же жизнь ей быть одинокой? Поэтому информацию о том, что у них в доме появится мужчина, девочка в штыки не встретила.

Но все мгновенно переменилось, когда Саша познакомилась со своим потенциальным отчимом. Да, его мама в порядке, а для женщины тридцать семь – это не возраст. Однако, Геннадию оказалось совсем уж мало лет. Всего двадцать шесть. Ну, еще можно понять, если почти сорокалетняя женщина закрутила роман с молоденьким. Но выходить за него замуж?

В общем, Саша посчитала, что они явно не пара друг другу. Тем более, она никак не могла понять, зачем Геннадию женщина в полтора раза старше себя и уже почти с взрослым ребенком.

Правда, любовь к маме пересилила подростковые эмоции. И Александра не стала объявлять молодому отчиму открытую войну. Просто старалась минимизировать общение с ним, ограничиваясь банальными «доброе утро» и «как дела?».

А вот Геннадий, словно не замечая косых взглядов Саши, старался как мог, чтобы наладить с ней отношения. Порой даже чересчур старался. Один раз на кухне даже обнял за талию. Это был явный перебор, и Саша в тот же вечер пожаловалась маме на приставания ее молодого мужа.

Но родительница подняла дочку на смех. «Он просто хочет, чтобы ты не видела в нем врага. – сказала женщина. – Попробуй на все это взглянуть по-другому. Нам ведь жить всем вместе, надо как-то пытаться становиться одной семьей».

В общем, мама не заступилась, а молодой отчим продолжил курс на сближение. Но удивительное дело, постепенно Саша вдруг перестала ощущать к нему неприязнь. А потом незаметно для себя… влюбилась. Опустим некоторые подробности из разряда постельных сцен. Но суть да дело, а у Саши и Геннадия начались отношения. Прямо под носом у мамы.

Любовники были предельно осторожны. Но однажды попались. И уже через час мамино заявление на мужа лежало в полиции. А ещё спустя пару дней после ареста Геннадия выяснилось, что Саша в… положении. Более того, она заявила маме, что любит Гену, и если его посадят, она его обязательно дождется. И никаких абортов не будет. Так что готовься, мамочка, стать бабушкой.

А мамочка сходила с ума от того, что случилось в ее семье. И все-таки женщина сумела обуздать свои эмоции. И трезво взглянув на вещи, а также увидев действительно влюбленные глаза дочери, решила, что война никому не нужна.

Она побывала на свидании у Геннадия и из беседы с ним поняла, что он любит ее дочь. И женщина приняла решение, которое считала единственно правильным. Она забрала свое заявление.

Правда, уголовное дело никто не отменил. Да и суд над «развратником» состоялся. Но к тому времени, мать Саши уже с Геннадием развелась, а сама Александра с ним расписалась. А согласно лазейке в законе, в случае примирения сторон и вступления обвиняемого и потерпевшей в официальные супружеские отношения, первый освобождается от уголовной ответственности.

Так и получилось. После суда Геннадий отправился домой, к любимой юной супруге. А спустя некоторое время ему уже пришлось забирать ее из роддома. Вместе с новорожденным сынишкой. Знаете, какое имя ему дали? Женя. Евгений. А знаете, почему? Да просто Сашину маму зовут Евгенией. Вот в честь бабушки внука и назвали.

А она была счастлива подержать своего крохотного тезку на руках. Пусть даже этот малыш и появился слишком непредсказуемо. Но это ничуть не отменяло того, что счастье зашло в дом этой семьи, а уходить не захотело.

Полная версия