Муж оглянулся, чтобы сказать жене «люблю», и через мгновение сделал ее вдовой
В жизни этой маленькой и вполне счастливой семьи ничего не предвещало трагедии. Но она случилась, и молодая вдова винит в этом только себя.
С того страшного дня, когда все это случилось, прошло уже больше двух лет. А Надя по-прежнему носит все в себе так, словно это случилось вчера. Сколько времени должно пройти, чтобы оно показало, что оно на самом деле лечит? А, может, такие случаи и время не лечит.
Кто только не пробовал вывести Надю из состоянии гроги, все бесполезно. И родственники помогают, как могут. И подруги Нади сто раз пытались ее отвлечь хоть чем-нибудь. Даже пытались с мужчинами знакомить. Вдруг проснутся новые чувства, которые смогут помочь вышибить из ее сердца эту занозу прошлого?
Наде говорят – случившегося не исправишь, и часы назад не заведешь. Надо продолжать жить, ты молодая, зачем себя заживо хоронить? А она со всем, что ей говорят, молча соглашается. Но вместо свиданий продолжает ходить на могилку к мужу, просиживая там часами в любую погоду: в жару, дождь, холод…
Надя и Виктор сыграли свадьбу всего за несколько месяцев до трагедии. Они еще даже не привыкли чувствовать себя мужем и женой. И вели себя просто как сильно влюбленные люди, со всеми атрибутами романа. Часто говорили друг другу всякие теплые слова, признавались в любви по пять раз на дню и так далее.
И они старались как можно больше быть вместе. Ведь даже работая в разных районах города, они несколько сотен метров от дома до их остановок шли вместе, держась за ручки. А потом возле одного из пешеходных переходов прощались, потому что каждому из них предстояло ехать в разную противоположную сторону.
Правда, прощание возле «зебры» походило на целый «ритуал», ведь им предстояло не видеться до самого вечера. Прохожие умилялись, глядя на то, как эти двое никак не расстанутся. Но в любом случае, уже расходясь, молодые супруги в обязательном порядке говорили другу «кодовую фразу»: «Люблю тебя, буду скучать».
В то утро, которое очень скоро станет роковым, супруги слишком долго собирались. Поэтому, когда вышли из дома, время уже поджимало. Быстрым шагом дошли до «своего» пешеходного перехода, и Надя уже было приготовилась к их обычному прощальному «ритуалу».
Но тут Виктор заметил, как на другой стороне дороге к остановке приближается его маршрутка. И коротко поцеловав жену в щеку, супруг рванул на проезжую часть.
Конечно, привыкшая к прощальным нежностям Надя обиделась. «Люблю тебя, и буду сильно скучать», - крикнула она уже в спину своему мужчине. И только тут Виктор понял, что общение с близким человеком важнее опоздания на работу.
Вспомнив, что не попрощался с женой, как полагается, он замер на «зебре», намереваясь повернуть обратно. И в это мгновение его сбил грузовик, водитель которого не успел среагировать на внезапно остановившегося посреди проезжей части пешехода.
Все, что происходило дальше, Надя помнит смутно. Тело Виктора на дороге, люди, столпившиеся вокруг, подъехавшая скорая помощь и, наконец, чей-то голос, который произнес короткую, но страшную фразу: «Все, он умер».
Потом Надя потеряла сознание, и пришла в себя только на больничной койке. И поначалу подумала, что все это ей приснилось. Но это оказалось не сном, а горькой реальностью.
Врачи быстро поставили Надю на ноги, рядом с ней есть люди, которые пытаются теперь привести ее в чувство, заставить жить завтрашним днем, а не вчерашним. Да только прошлое никак не хочет отпускать.
То, как живет молодая женщина, откровенно расстраивает ее близких, и ее подруг тоже. Вместо свиданий долгими часами просиживать в одиночестве на могиле погибшего мужа… Так ведь и головой тронуться недолго.
Считается, что у любого горя должен быть свой предел, достигнув которого, человек начинает потихоньку оттаивать, оживать. Но, наверное, для этого должно пройти какое-то время. Это ведь про него говорят, что оно доктор. А значит, должно лечить.
Другое дело, что кому-то для выздоровления, для того, чтобы сбросить с себя груз боли, нужен месяц. А кому-то полгода. А кто-то и вовсе до конца дней живет со своим горем в сердце.
С момента трагедии, в которой Надя стала вдовой, прошло уже два с лишним года. А рана нашей героини никак не заживает. То ли время все-таки доктор так себе. То ли.. такая любовь не лечится…