Слава, тюрьма и специнтернат: сломанная судьба Валентины Малявиной
В детстве цыганка нагадала Малявиной большой успех, нол предупредила, что печали в ее жизни будет еще больше. Предсказание сбылось на сто процентов.
Успех молодой актрисы Валентины Малявиной и в самом деле был ошеломляющим. Каждому режиссёру хотелось зазвать к себе эту красавицу с томным чарующим взглядом. Тоже самое касалось и мужчин. Отбоя от них не было, а ее кавалерами являлись самые завидные женихи советского кино.
Первой большой любовью юной Валентины был Александр Збруев. Они были еще совсем юными, но Збруев уже блистал на сцене «Ленкома». Влюбленные всерьез задумывались о свадьбе, тем более, что Малявина уже была в положении.
Однако, родители молодых были против создания семьи. Они считали, что у жениха и невесты есть хорошие шансы стать знаменитыми артистами, а семья и ребенок перечеркнут эти надежды.
Тогда свекровь и теща решились на грандиозный обман. Когда Валентина уже была на седьмом месяце, они привели ее к врачу. Якобы на осмотр. Но тот, по договоренности с родственниками пациентки, вызвал ей искусственные роды. Юная Малявина даже сразу и не заподозрила обман. Думала, что просто сама не выносила ребенка. Однако, в это не поверил Збруев, назвал невесту предательницей.
Пережив эту драму, актриса с головой ушла в работу. Потом у нее, согласно молве, будут и другие романы. Даже, как поговаривают, была любовь с Тарковским. Правда, следующим мужем артистки стал режиссер Павел Арсенов. И снова неудачная попытка стать матерью. Новорожденный сын умер по время родов.
Эти неудачи спровоцировали любовь Малявиной к алкоголю. А роман с Александром Кайдановским, который тоже любил выпить, лишь усилили зависимость от «зеленого змия».
Третьим супругом Малявиной стал малоизвестный молодой актер Станислав Жданько. Их семейная жизнь была полна безумств, и никто не мог понять, почему они все еще вместе. Алкоголь, сцены ревности, ссоры, даже драки случались у них чуть ли не каждый день.
В тот роковой день 1978 года после очередной ссоры Жданько пригрозил супруге, что покончит с собой. И ушел в другую комнату. Малявиной показалось, как она сама потом рассказывала, что это была просто игра на публику. Однако, позже она обнаружит мужа с ножом в сердце.
Конечно, актрису подозревали. Но в итоге сыщики выяснили, что Жданько действительно убил себя сам. И дело было закрыто. Однако, лучший друг погибшего актер Николай Глинский (по рождению Попков) не поверил в самоубийство. По его мнению, Жданько отправила на тот свет Валентина Малявина.
Глинский принялся писать во всевозможные инстанции, рассказывая о том, аой ад представляла из себя их семейная жизнь, в которой все так и должно было закончиться.В результате старания актера дело возобновили, Малявина вновь стала подозреваемой, а на суде была признана виновной в умышленном убийстве и получила девять лет колонии.
Это был конец карьеры актрисы. Выйдя через пять лет по амнистии, Малявина покатилась по наклонной. Пить стала еще больше, на себя махнула рукой. Ее новыми друзьями стали алкоголики и всякие подозрительные личности.
Теперь ее жизнь проходила не на съемочной площадке, а дома за пьянками с собутыльниками. Один из них во время пьяной драки повредил Малявиной глаза, и она потеряла зрение.
Сегодня 78-летняя бывшая красавица советского кино доживает свой век в специнтернате для инвалидов. Семьей она так и не обзавелась, материнского счастья тоже испытать ей не довелось.
Одним из немногих, кто, по слухам, навещает Валентину Малявину в этом скорбном месте, является Александр Збруев, ее первая, и, возможно, самая сильная любовь в жизни.
Что касается актера Глинского, стараниями которого актриса угодила за решетку, актерская братия его осудила за такую правду. Что там на самом деле произошло со Стасом Жданько, и сейчас до конца не понятно. А красивой молодой актрисе Глинский жизнь сломал.
И то, что его полностью отлучили от кино, было далеко не самым страшным ответом судьбы. В 2011 году в Индии при странных обстоятельствах погиб его единственный сын. И злые языки тогда шептали, что это ничто иное, как месть судьбы актеру Глинскому за то, как он поступил с Валентиной Малявиной.