Судьба мамы семи детей, актрисы Ирины Леоновой, которую бросил звёздный муж
Евгений Цыганов оставил супругу беременной и с шестью детишками. А она не держит на него зла, продолжает карьеру и лихо управляется с многочисленным потомством.
Глава семьи, известный и популярный актёр Евгений Цыганов, уже как три года хлопнул дверью, разделив жизнь бывшей гражданской жены и коллеги Ирины Леоновой на «до» и «после». Остаться одной с шестью детьми, да ещё и в положении, тут бы любой руки опустил. А она нет. Родила седьмого, и в статусе матери-одиночки не пропала не в медиа-пространстве, ни в профессии. И дети ее голодными, раздетыми и разутыми не ходят.
Что вообще сподвигнуло Цыганова на уход из семьи? Его друзья артиста защищают (на то они и друзья). Мол, устал мужик от вечного шума, гама, беготни и бардака в доме. Ни тебе отдохнуть, ни сосредоточиться, ни роль новую повторить.
Возможно, это и было причиной его ухода из семьи. Но лишь одной из них. И то далеко не самой главной. Давно уже многие знали, что Цыганов фактически жил на две семьи. Мало того, его «вторая жена», актриса Юлия Снигирь родила ему сына. Туда-то, на заранее приготовленный «аэродром» и «приземлился» многодетный папа, уйдя из семьи.
Удивительная для российского шоу-бизнеса вещь. Несмотря на такой резонансный и далеко не красящий мужчину поступок, Леонова о своем бывшем не говорит плохо. Да и он помалкивает. Обыватель привык к тому, что при звездном разводе бывшие супруги начинают усиленно выливать друг на друга ушат грязи. А тут ничего подобного. По отношению друг к другу тон подчеркнуто сухой: мол, расстались, но остались друзьями.
Хотя однажды Ирина Леонова все-таки не стерпела, дав волю чувствам. По ее словам, сам по себе уход мужа не был таким болезненным, как осознание того, что он обманывал не только ее, свою жену, но и детей. Поскольку на стороне другая женщина родила ему ребенка, и он оказался дороже первых.
А ведь когда-то роман Цыганова и Леоновой обсуждала вся страна. Пара выглядела счастливой, Ирина признавалась, что у них с Евгением в планах большая семья с кучей ребятишек. И ведь получилось.
Для Ирины Леоновой это было особенно важным, потому что предыдущий союз с актером Игорем Петренко не принес ей счастья материнства. К каким только докторам она не обращалась, какие только анализы не сдавала. Даже к богу за помощью обращалась. А родить так и не смогла.
Зато после того, как Ирина стала жить с Цыгановым, тут же и забеременела. Родила дочку Полину, а за ней следом еще и еще. При этом растущая как на дрожжах семья долго жила в небольшой «однушке», пока глава семьи не купил шикарную четырехкомнатную квартиру, где все мало-мальски могли разместиться и не спать друг у друга на головах.
Но эта квартира счастья не принесла. И после расставания с Цыгановым Ирина это жилище поменяло на другое. Не было сил жить в помещении с такой сильной отрицательной энергетикой и грустными воспоминаниями.
Сегодня актриса продолжает работать в театре, воспитывает своих семерых ребятишек. И как-то умудряется управляться. Правда, мечтает о машине, в которой бы могла разместиться вся их большая семья. Но пока позволить себе этого не может. Да и сама до работы добирается на метро или на автобусе.
Она бьется, как может, чтобы ее дети ни в чем не нуждались. Но это дорого стоит. Ирина – артистка, но в ее гардеробе нет шикарных нарядов, стоящих огромных денег. Потому что, огромных денег нет. А дети есть. И кушать они хотят каждый день.
Это еще ладно, что после первоначальной отчужденности Ирина и Евгений действительно сумели наладить связь и остаться друзьями. И теперь Цыганов хотя бы играет роль «воскресного папы», который навещает детишек, иногда даже выводит их в свет. Правда, не отдельно, а вместе с нынешней супругой Юлией Снигирь и их общим сыном. Но даже это для Ирины Леоновой – огромная помощь.
А ведь артистке всего сорок. Кто знает, может, где-то притаилось ее настоящее счастье? Только как его разглядеть, когда ты не только мама семерых детей, но и «папа», «дедушка» и «бабушка». В общем, все. Не подскажете, это про каких женщин классик однажды сказал: «Есть женщины в русских селеньях…»?