За что внебрачный сын Жванецкого назвал своего знаменитого отца трусом
Именитый юморист Михаил Жванецкий и его рожденный вне брака сын Андрей Рывкин, к сожалению для последнего, так и не стали по-настоящему близкими людьми.
Скажите, у кого из знаменитостей нет припрятанных в шкафу «скелетов» из прошлой жизни? Наверное, ответить будет затруднительно. А уже если считать, чье звездное имя не фигурировало в эпицентре скандалов, связанных с внебрачными детьми, тут уже не хватит ни пальцев рук, ни пальцев ног.
Кто-то из знаменитостей, хоть и с опозданием, начинает понимать, что пришло время «собирать камни». И тогда они начинают пытаться исправить ошибки молодости. А кто-то категорически отвергает все и вся, даже, казалось бы, самое очевидное.
«Внебрачного» скандала, связанного с именем юмориста Михаила Жванецкого, как такового не было. Но слухи о том, что у него растет сынишка на стороне, нет-нет да доходили до ушей общественности.
И вот относительно недавно этот самый сынишка решил расставить все точки над «I», рассказав, как жилось ему при звездном папе, который вроде как и был, а вроде как его и не было.
Андрей Рывкин уже давно взрослый и самостоятельный человек. Журналист, довольно известный в своей среде. И вот надумал он написать своего рода эссе, посвятив его как раз их отношениям с «папой Мишей».
Из его рассказа можно понять, что Жванецкий, хоть и не принял внебрачного отпрыска в свою семью, но «как бы» об отцовских обязанностях и не забывал. Правда, по словам Андрей, большого желания видеться с сыном почаще юморист никогда не проявлял. Их отношения ограничивались короткой встречей примерно раз в год, когда именитый отец передавал сынишке очередной конверт с материальной помощью в тысячу долларов.
Вообще, о Жванецком-«ходоке» и любителе «юбок» слухов в свое время ходило немало. Недаром же у него только официально им признанных внебрачных детей аж пятеро. И все от разных дам. Каждый из них сегодня живет своей жизнью, не имеющей ничего общего со славой биологического отца. Да и сам папаша, судя по всему, инициативы к сближению не проявлял.
По крайней мере, Андрей здорово это прочувствовал на себе. К себе в гости отец его никогда не звал. Не приглашал и на прогулки, ни разу не сводил в цирк, кино или хотя бы просто погулять в парке.
Андрею было 11 лет, когда он в первый раз увидел своего отца не по телевизору. Он до сих пор помнит те мальчишеские ожидания от этой встречи, которые очень скоро сменились разочарованием. Редкие и короткие свидания за кулисами в антрактах отцовских концертов без выражения каких-то чувств с его стороны ранили ребенка в самое сердце.
Андрей говорит, что каждая встреча была похожей на предыдущую: вопрос отца «сколько тебе стукнуло?», потом банальное «как там мама?», а после барский жест с передачей конверта с деньгами и каким-нибудь пусным ничего не значащим напутствием.
Но случалось, что Жванецкий был в настроении, и тогда их встреча могла длиться чуть дольше обычного, а в ее конце отец мог даже бросить «будь счастлив». В такие момент его сын действительно чувствовал себя счастливым.
Тогда ребенок этого не видел, но теперь, вспоминая лицо отца в те моменты, Андрей прекрасно понимает, что юморист просто исполнял свой отцовский долг так, как он это представлял. Других шагов сблизиться с сыном он не делал.
«Я думаю, что он был слишком труслив, чтобы признаться даже самому себе в том, что бросил родного ребенка, а потом просто пытался откупиться от него. – рассуждал Андрей Рывкин. - А я тогда тоже был слишком труслив, чтобы сказать самому себе: пойми - ты не нужен своему отцу. И не желая это понимать, снова принимал этот папин подарок. Может быть, тот конверт был для меня своеобразным доказательством того, что отец у меня все-таки есть».
Когда-то мальчишке верилось, что папа где-то в душе любит его. Просто не показывает этого. Теперь, с высоты возраста он понимает – Жванецкий всего-навсего выполнял «техническую роль» родителя, который должен помогать своему ребенку. Ну, чтобы не прослыть в обществе черствым человеком. А когда сын вырос, в общем-то, сошли на нет даже те редкие встречи за кулисами.
Сегодня внебрачный сын известного сатирика уже сам человек с именем. Он работает на полярные журналы, в том числе, за рубежом. Но он не только журналист, но еще и сценарист. Андрей участвовал в разработке и создании проектов Dyxless-2 и «Лондонград». В общем, он профессионал своего дела и, как ни удивительно, но он уверен – именно отцовское равнодушие к его судьбе и сделало его сильным, закалило и, в конце концов, помогло самому сделать себя.
Просто однажды Андрей стал взрослым и его мозг, наконец-то, пронзила мысль – ты не нужен своему отцу, иди дальше своей дорогой. Папа не поделится с тобой своей славой и не замолвит, кому надо, за тебя словечко.
Андрей вспоминает, что когда к нему пришел первый успех, Михаил Жванецкий с гордостью произнес: «Мои гены». Но, к сожалению, это не отец научил своего сына всему, что он умеет и чего сумел достигнуть. Прогибать этот мир под себя парню пришлось самостоятельно.
Андрею Рывкину давно уже понятно, что его биологический отец никогда не станет ему отцом по-настоящему. И с какой-то поры он перестал набиваться к нему на встречи. Но папа не позвонил и не сказал что-то типа: «Давно не виделись, давай увидимся. Я сильно по тебе скучаю».
Кстати, хотя сам юморист про свою личную жизнь говорить не особенно любит, за него порой веское слово скажут другие. К примеру, несколько лет назад бывшая гражданская жена Жванецкого призналась, что у него есть и другие внебрачные дети: сын Максим, дочери Ольга и Елизавета. И при этом женщина намекнула, что это только те, про кого она знает. Может, просто не хватает у знаменитости на всех отцовских чувств...