Личная боль Юрия Стоянова: почему сыновья отказались от его фамилии
Сегодня Юрий Стоянов – не только известный артист, но и счастливый глава большой семьи. И, тем не менее, есть то, что не дает ему покоя до сих пор.
Карьере Юрия Стоянова можно позавидовать. Уже долгие годы телезрители видят его на экранах. Он и в передачах, он и ведущий, он и в кино снимается. И даже после ухода из жизни его давнего друга и партнёра по знаменитому «Городку» Ильи Олейникова, когда, казалось, всё – Стоянов остался не у дел, после некоторого перерыва артист вновь нашел себе дело по душе.
Совсем недавно на телеканале «Россия 1» состоялся дебютный выпуск его нового шоу под названием «100янов». Да и в трудные момент жизни 61-летнего артиста есть кому поддержать. Его «тылы» надежно охраняют жена Елена, их общая дочь 15-летняя Катя, и две его совсем уже взрослые падчерицы - дочки Елены от прошлого брака.
Но ведь артист не появился на свет уже в своем возрасте и уже счастливым? Нет, конечно. Он вышел из другой жизни. Там тоже поначалу все было здорово, была жена, и были два сына.
Они и сейчас есть. Но отцом они считают другого человека. И носят его фамилию. Вспоминая ту, другую жизнь, Юрий Стоянов открыто говорит о том, что он виновен в той разрушенной прошлой жизни, и расплачиваться ему за это предстоит бесконечно.
В далеком 1978-м артист женился на искусствоведе Ольге Синельченко. Один за другим на свет появились два мальчика – Коля и Леша. А в 1983-м супруги развелись, поскольку Стоянов увлекся Мариной Венской, а жена не стала ждать, пока он мечется между семьей и любовницей.
После развода Ольга, тяжело переживая предательство, не давала Юрию видеться с детьми. Эта возможность была лишь у отца артиста – тот раз в год ездил к внукам. Но когда он умер, связь с прошлой жизнью оборвалась совсем.
Стоянов женился на Венской, а Ольга вышла замуж за видного учёного Максима Хлопова. Сыновья артиста стали носить его фамилию. Да и отчество тоже. Их давно уже зовут Николай Максимович Хлопов и Алексей Максимович Хлопов.
Сегодня Ольга с супругом проживают в Париже, сыновья – в России. Но к родителям приезжают. И того, чье отчество они носят, эти взрослые уже мужчины продолжают считать отцом. Да, они в курсе – кто их, так зачал, однако желания общаться со Стояновым они особо не высказывали.
Сам же Стоянов, уйдя от Ольги к Марине Венской, и с ней бесконечного счастья не нашел. После 11 лет брака и попыток завести общих детей, они разошлись.
Лишь третья попытка артиста стала для него настоящей отдушиной. Они с Еленой вместе уже больше двух десятков лет. У них в семье растет их общая дочь Катя. А еще есть две взрослые падчерицы, которых артист давно называет дочками, а они его папой.
Его родные сыновья - давно уже взрослые самодостаточные мужчины. 41-летний Николай Хлопов – уверенный в себе человек, успешный коммерсант, работает в большой компании из Великобритании. Его брат 39-летний Алексей Хлопов тоже нашел себя в бизнесе, только в горнолыжном. С юности увлекался этим видом спорта, и даже в зрелые годы не смог расстаться с ним.
Николай и Алексей женаты, у них давно собственные семьи. И когда члены их семей собираются за одним столом, и вспоминают родителей, там говорят про маму Олю и папу Максима. Про Юрия Стоянова не говорит никто. Нет его в жизни этих людей.
Хотя возможностей у ребят встретиться с биологическим отцом немало. Они оба, хоть и выросли за границей, но сегодня немало времени проводят в России.Николай создал и курирует первый в России курс по трендвочингу (практика отслеживания трендов) в Британской Высшей школе архитектуре и дизайна.
А Алексей и вовсе переехал с семьей в Краснодарский край, в Сочи, где работает на престижном горнолыжном курорте. Однако, для встречи сыновей и давно уже осознавшего свои грехи отца нужно, чтобы кто-то из них сделал первый шаг. Пока никто на это так и не решился…