Распродажа в IKEA: как я двое суток покупал акулу
Финальная распродажа шведского магазина — не для нетерпеливых.
После 5 июля Ikea открыла продажу остатков российских складов. Но желающих приобрести напоследок вещи из Ikea оказалось настолько много, что магазин не справляется до сих пор. Автор «Финтолка» поделился личным опытом: он двое суток ждал в очереди, чтобы купить знаменитую икеевскую акулу. Ради любопытства.
Если в первые дни начала распродажи сайт просто «глючил» и не позволял нормально оформить заказ, то теперь ввели онлайн-очередь. Открыл сайт Ikea — встал в очередь. Закрыл или обновил вкладку — тебя отбрасывает в конец очереди.
12 июля днем автор открыл сайт магазина и встал в очередь. Объявление на сайте предупреждало, что ждать можно как несколько минут, так и больше часа. Автор держал вкладку сайта магазина открытой 4 часа и в итоге получил доступ. Но при первом же клике на странице его снова откинуло в очередь. Еще через несколько часов доступ снова появился. Автор успел выбрать на сайте магазин. Затем история с очередью повторилась. Утром 13 июля он смог зайти в каталог товаров. «Погулял» по сайту — несколько кликов по разным разделам сайт позволил сделать спокойно. Но на моменте выбора размера постельного белья сайт снова отправил его в очередь.
В очередной раз получив доступ, автор с супругой решили, что им в Ikea ничего не надо, но напоследок можно купить знаменитую акулу Блохэй. Автор ввел ее название в поиске на сайте и…снова попал в очередь. В общем, каждый переход по разделам сайта выбрасывал его в очередь.
Утром 14 июля автору удалось найти в каталоге акулу и добавить ее в корзину. Игрушка, кстати, стоила 1499 рублей — это старая цена. Но открыть корзину автору сразу не получилось — снова очередь.
Через несколько часов корзина открылась, и можно было выбрать способ получения товара. Был доступен только самовывоз в строго определенный день и в примерно конкретное время. Причем через 15 дней от дня оформления заказа. Нажав «Продолжить» при оформлении заказа, автор снова попал в очередь. Еще через несколько часов сайт позволил ему оформить и оплатить заказ. Оплата по карте Visa от Сбера прошла, на почту пришло подтверждение.
И дальше самое интересное: как только автор оформил свой заказ (он из Петербурга), сайт Ikea ограничил заказы для покупателей из Москвы и Петербурга, потому что все доступные интервалы для самовывоза были заняты.
Так автор оказался в числе петербургских счастливчиков, которым удалось сделать заказ, хоть и для этого потребовалось много часов провести в очереди. Остальным москвичам и петербуржцам теперь придется ждать, когда этим городам снова откроют возможность заказывать. Хотя можно сделать заказ на другой город и забрать его там.
А автор 29 июля радостно поедет в питерскую Ikea за заказанным «пылесборником из полиэстера» (акулой). В общей сложности сайт ставил его в многочасовую очередь 7 раз.
Читайте также: история москвички, которая 4 дня пыталась оформить заказ в Ikea и очень удивилась обстановке в магазине, когда приехала забирать товар.