Чем выделяются украинские беженцы в Канаде: 5 моментов
Рассказал русский эмигрант, который научился видеть их издалека.
Последние месяцы, рассказывает мужчина в блоге, он на каждом шагу в Торонто слышит русскую речь. Это беженцы из Украины. Автор отмечает, что они сильно отличаются от канадцев, среди которых есть и иммигранты из стран СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии. Вот какие отличительные черты украинских беженцев он выявил.
1. Они модно одеваются
Часто можно встретить украинских беженцев в модных кожаных куртках, кроссовках Nike, которые раза в три дороже обычных простых кроссовок. Они модно одеваются и гуляют по городу, пока все остальные работают в офисах.
2. Они симпатичные и опрятные
Автор отмечает, что канадцы «какие-то мятые, скучные и выглядят посредственно». Сам он о себе такого же мнения. Мужчина признается, что давно уже забил на моду, как и многие канадцы. «Может, капитализм так действует на работяг», — делится он. А вот украинские беженцы совсем не такие.
3. У них энергичная походка, энтузиазм и блеск в глазах
Впрочем, со временем это все пропадает, как ни прискорбно, отмечает блогер.
4. У них есть семьи
Украинские беженцы приезжают с детьми. Новоприбывшие ходят группами или семьями. В детскому садике, куда ходит сын автора, стало больше украинских детей.
5. Они ходят по магазинам в рабочее время
Если зайти в Marshalls, Winners или в Walmart среди рабочего дня, наверняка услышишь везде русскую речь, отмечает эмигрант.
Есть еще категории людей, которых можно принять за украинских беженцев, но это не они, рассказывает автор. Это:
- Люди на дорогих авто с украинскими флагами. Беженцы с собой в Северную Америку машины не везут. Да и содержать авто в Канаде дорого. Флаги из машин обычно торчат у тех, кто давно эмигрировал, или у тех, у кого есть украинские корни.
- Люди, которые вывешивают флаги из окон своих домов, офисов. Беженцы таким не занимаются.
- Люди, которые собирают средства на помощь украинским беженцам. Беженцы и просто новички-иммигранты не имеют связей и денег, да даже те, кто давно переехал в страну, не всегда могут найти силы, чтобы организовать фандрайзинговую кампанию.