Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Почему нельзя верить описаниям квартир в рекламе и это нормально

По словам риелтора, несоответствие описания и реальности бесят всех, но с этим ничего не поделать.

Автор блога о недвижимости, риелтор, прокомментировал недовольство некоторых пользователей, которые при поиске квартиры сталкивались с тем, что описание объекта в объявлении не соответствовало действительности. Имеются в виду такие указания как «качественный ремонт», «квартира чистая и светлая», «прекрасный вид из окна», «тихие соседи» и так далее.

«Реклама квартиры — это всегда замануха», — утверждает риелтор. Фотографии квартиры, ее описание, информация, которую продавец сообщает по телефону — все это направлено только на то, чтобы покупатель пришел смотреть квартиру. У рекламы нет цели рассказать правду и выставить чистые факты без выгодной для продавца интерпретации. Это касается вообще любой рекламы, поэтому не стоит ожидать от нее правдивой информации.

Значит ли это, что реклама всегда лжет? Автор считает, что нет: но в ней есть умалчивание или преуменьшение минусов и преувеличение плюсов.

Как нужно воспринимать рекламные объявления о недвижимости? Автор советует воспринимать фотографии и текстовое описание квартир, как рекламу яхты: если внешне нравится, и цена не пугает — можно идти смотреть. И уже во время просмотра узнавать все важные подробности и правду.

Всех данных о квартире в объявлении никогда не будет — они лежат в недрах разных государственных контор. Поэтому все, что хочется узнать о квартире, придется узнавать уже после просмотра. А до посещения объекта остается довольствоваться рекламным описанием и выпиской из ЕГРН.

Реклама квартиры на «вторичке» не призвана информировать покупателя — она призвана заманить его на просмотр, резюмирует риелтор. Поэтому не стоит доверять тому, что рассказано об объекте в объявлении и тому, что говорит по телефону продавец.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полная версия