Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:20
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Обманули в цветочном магазине: нашла способ их проучить

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В магазине продавали несвежие цветы и убеждали, что они свежие.

Пользовательница поделилась историей о том, как добилась справедливости в цветочном магазине. Женщина регулярно заглядывала в один такой магазинчик, расположенный недалеко от ее работы. Она любит цветы и умеет их выбирать. В своем рабочем коллективе автор занималась сбором средств и покупкой букетов для именинниц. Покупала она цветы и для домашних праздников, чтобы украсить дом свежесрезанными цветами. В первом случае женщина покупала самые свежие цветы, чтобы букет дольше стоял в кабинете и радовал коллег. Во втором случае брала цветы не первой свежести, но со скидкой, потому что их требовалось очень много.

Продавцов цветочного магазина автор знала давно. Но год назад сотрудниц заменили новенькие — молодые девушки. Они и выдавали весь свой товар за суперсвежий.

Однажды женщина зашла к ним, чтобы купить цветов для украшения комнаты ко дню рождения дочки. Автор искала не самые свежие цветы со скидкой. Она указала на конкретные цветы и спросила у продавцов, когда их привезли. Девушки уверенно ответили: «Сегодня». Тогда автор спросила, какие из цветов привезли не сегодня. На что продавцы заявили, что цветы им привозят каждый день, поэтому абсолютно все цветы свежие.

Однако автор — давний клиент магазина и знает, что цветы сюда привозят раз в неделю. За день все цветы в магазине не раскупают, а продавцу невыгодно каждый день избавляться от нераспроданных цветов и заменять их свежими. Можно создать для товара в магазине необходимые условия, и он простоит целую неделю.

Сколько бы женщина ни указывала продавцам на потемневшие края лепестков и вялые листочки, продавцы твердили: «Цветы — сегодняшние». И стоили такие цветы как свежие — без скидки. Спорить было бесполезно, пишет автор.

В итоге она купила букет, который явно стоял уже около недели, но по заверениям продавцов был свежим, и начала его фотографировать прямо в магазине. Девушкам она объяснила, что подписана на страницы магазина в соцсетях, и сейчас покажет другим подписчикам, какие в этом магазине «свежие сегодняшние» цветы. Мол, вот такие букеты в магазин привозят каждый день. И если так выглядят свежие букеты, в магазине явно нарушены правила хранения товара, либо поставщик недобросовестный.

Тогда продавцы внезапно изменили тон, начали извиняться и позвонили менеджеру. Менеджер тоже принесла извинения, призналась, что цветы действительно привозят раз в неделю, и оправдала сотрудниц тем, что они новенькие. Хотя эти девушки работали в магазине уже год. А покупательнице предоставили скидку на «вчерашние» цветы.

Семейную ипотеку захотели давать матерям-одиночкам
Реклама