Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:41
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Как быстрее продать в интернете б.у. товары

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Пользовательница за два месяца продала вещей на 30 тысяч и поделилась советами.

Однажды весной Анна решила «расхламить» собственный дом. Ненужных вещей оказалось много. Что-то она выбросила, что-то раздала друзьям. А что-то, что было жалко отдавать просто так, решила выставить на продажу через Авито.

За два месяца Анна продала разных товаров на 30 тысяч рублей. Вот некоторые ее наблюдения о том, как привлечь покупателей, размещая объявления о продаже б/у вещей.

Подробно и честно описать продаваемую вещь. Анна отмечает, что у нее не было цели что-то «впарить» людям, и не стояла цель заработать денег. Скорее, цель была — продлить время службы хороших вещей. Поэтому она честно описывала дефекты и недостатки предметов, если они были. Например, прямо написала, что у детской кроватки есть скол, а старый телефон поцарапан, потому что его носили без чехла. Преимущества товаров она тоже писала, но не выдуманные, а реальные.

Сделать понятные фотографии товаров. Иногда люди фотографируют вещи так, что они выглядят хуже, чем в жизни. Если хотите заинтересовать покупателя, покажите, что вам не наплевать на собственное объявление. Протрите объектив камеры, сделайте разборчивое фото, отдельно сфотографируйте дефекты. Описание тоже должно быть простым и понятным, отмечает Анна.

Отметить, кому вещь может быть особенно интересна. Девушка сразу обращалась к целевой аудитории, тем, кому товар подойдет больше всего. Например, она выставила на продажу новые детские кеды известного бренда и написала, что они подойдут для мам, которые любят составлять для детей стильные образы, и так далее.

Установить адекватную цену. На барахолках можно встретить совершенно разные цены на одно и то же, иногда даже выше рыночной стоимости при том, что вещь б/у. Есть мнение, что покупателей отпугивает низкая цена. Анна говорит, что в этом случае помогает первый пункт — честное описание. Если люди видят, что формирует такую цену, у них больше доверия.

Предлагать маленькие подарки за покупки. В описании к товарам девушка указывала, что покупателей ждет небольшой подарок. Например, к детским товарам она прикладывала по одной детской книжке в соответствии с возрастом ребенка.

Отвечать на сообщения и звонки покупателей. В случае продажи через объявление можно по привычке не брать звонки с неизвестных номеров, думая, что это обзвон. Анна напоминает, что в эти моменты следует быть внимательнее. К тому же пользователи могут задавать вопросы в личных сообщениях на сайте. Если нужно продать товар — нужно ценить время покупателей и отвечать им как можно быстрее.

 

 

 

 

 

Венгерский «Оливье» разнообразит новогодний стол: сразит гостей наповал — они будут жадно вылизывать тарелки
Реклама