Лада устала от гиперопекающей свекрови, которая не дает шагу ступить без своих рекомендаций и наставлений.
Три года назад Лада вышла замуж за Диму. Год назад у них родился сын. Полгода назад она совсем перестала общаться с свекровью, потому что кончились силы.
Свекры живут в соседнем доме. Сразу после свадьбы молодожены поселились у родителей Димы. Прожили там год и переехали в свою квартиру. За это время Лада осознала, что мать мужа страдает гиперопекой. Она не может принять, что ее сын уже вырос и не нуждается в ее советах.
Свекровь во всем помогает сыну. Советует, то надеть, как подстричься, куда сходить, что купить в дом. У нее благие намерения – она же мать. Тем более, у нее только один сын. Свекры тепло приняли Ладу. Но со временем гиперопека матери стала затягивать и ее. Но Лада не потерпела такого отношения, стала отдаляться.
Когда они переехали в свою квартиру, Лада перестала навещать свекров. Просто не могла себя заставить к ним зайти. А потом и вовсе перестала давить на себя. Она знала, что ее в очередной раз ждут рассказы о детстве мужа, которые она уже выучила наизусть. Поучения, как жить, что готовить «Димасику».
После рождения ребенка, который для свекров является единственным внуком от единственного сына, мать мужа сказала Ладе, что это их «общий ребенок». Она опешила. Очень не хотела возвращаться после родов домой и видеть свекровь. Ей казалось, что она – просто инкубатор для ее внука. Свекровь так тряслась над ребенком, что Ладе становилось плохо.
Она не ходит в гости к сверкам, но не запрещает им видеться с внуком. Муж ходит к родителям и приносит малыша. Но Ладу все равно мучает совесть, что не дает им видеться чаще. Она не против, чтобы с ребенком виделись и нянчились. Но против, чтобы его считали общим, а ее – суррогатной матерью. Главным авторитетом для малыша должны быть родители, а не бабушки и дедушки. Но Свекровь явно пытается всех переплюнуть и стать главным человеком для внука.