Москва
19 декабря ‘24
Четверг

Резко охладел, когда узнал о желанной беременности

Оба были согласны заводить детей, но случайная беременность показала истинное отношение к детям.

Два года Люда встречается с Кириллом. Она сразу говорила, что настроена только на серьезные отношения с перспективой создания семьи. Он говорил, что тоже хочет детей, но в будущем. В тот момент она была согласна отложить этот вопрос и пожить для себя.

Все изменилось, когда наступила случайная беременность. Когда Люда сообщила об этом, Кирилл резко охладел к ней. Он замкнулся в себе, ходил хмурый и раздражительный. Люда думала, что он переживает из-за того, как зарабатывать на всю семью, где жить, готов ли он и т.д. Но он ничего не говорил.

Люда понимала, что ему тяжело. Даже ей было страшно, когда она узнала о беременности, хотя она хочет ребенка. Все меняется, теперь нельзя жить, как раньше – это пугает. Но можно поговорить, пережить тяжелое состояние.

Однако Кирилл закрылся. Вместо комфортных и приятных отношений начались постоянные ссоры. Он стал постоянно придираться и раздражаться. Его бесит все, что делает Люда.

Раньше ей казалось, что она нужна Кириллу, что он ценит ее как человека и личность. Но теперь ей кажется, что ему нужны только регулярный секс, горячий ужин и убранная квартира. Она заметила, что и ее отношение к нему изменилось. Люда воспринимала Кирилла как мужчину, с которым она может расслабиться. Сейчас же у нее нет уверенности в его ответственности. Она все время думает, хватит ли денег во время декрета, придется ли у него просить, придется ли зарабатывать, кто будет помогать с ребенком и т.д.

Люда уверена, что Кирилл может принять появление ребенка. Если он осознает это и примет, то станет легче. Они снова смогут ожить. Однако пока он все переваривает. Совершенно не ясно, придет ли он к осознанию и принятию.

Полная версия