Кристина устала от подруги Ани, которая считает, что она обязана ей помогать с тремя детьми.
Аня выражала недовольство тем, что Кристина не предлагает ей посидеть с детьми. Мол, не понимает, как ей тяжело, а должна без просьб предлагать помощь. Приходится уже жирно намекать, что Аня не может куда-то сходить из-за детей. Кристина должна понять, что ей нужна помощь.
Но Кристина не считает, что он должна понимать. Она никогда не отказывала в просьбе посидеть с детьми. А теперь ей вменяют в обязанность, что она должна сама предлагать помощь, а не ждать просьбы. Кристина объяснила, что это неправильно – она не может и не хочет угадывать, что нужно другому человеку.
Аня продолжала настаивать на том, что друзья должны помогать без просьб – на то они и друзья. Разговор перетек в ссору. Кристина напомнила Ане, что дети – это ее обязанность. Вообще-то ей никто ничего не должен. Она добавила, что отец детей забил на первую беременность Ани – не помогал и не предложил расписаться. Кристина предупреждала подругу, что надо быть осторожной – предохраняться, чтобы снова не забеременеть. Но подруга снова залетела, родила, ее мужчина не помогал ни со вторым, ни с третьим ребенком. Не женился, а потом и вовсе ушел.
Кристина привела в пример других матерей, которые ходят по своим делам с детьми. Она напомнила, что Ане помогает с детьми мама. Аня сказала, что если бы ей больше помогали, ей было бы легче. На что Кристина ответила, что не хочет ей помогать с детьми, не хочет! Если у нее нет детей, это не значит, что ее можно использовать как няньку.
Кристина решила, что если подруга ее не поймет, то перестанет с ней общаться. Она устала от того, что постоянно винят в равнодушии и заставляют угадывать, когда предлагать помощь.