Алевтина не может полюбить новорожденную дочь, от чего очень страдает.
Несколько лет Аля мечтала о материнстве. Сделала несколько попыток, чтобы забеременеть. Ей удалось родить в 38 лет. До этого были выкидыши и внематочная беременность. Но рождение долгожданного и желанного ребенка стало не чудом, а проклятьем. Прошло уже полгода с рождения малышки, а Аля так и не почувствовала любви к ней.
Ей горько признаваться в этом, но она не любит дочку. У Али есть возможность находиться в декрете и заниматься только ребенком. Но она не хочет. Аля делает все, что нужно для ребенка, ухаживает за ним, но не испытывает удовольствия и счастья от этого. Для нее это ежедневная и еженочная работа, которую она выполняет без любви, из долга и чувства ответственности. У нее не получается искренне улыбаться ребенку. А еще Але кажется, что дочь все чувствует.
Алевтина так хотела ребенка, но даже предположить не могла, что можно его не любить. Она не может обсудить этот вопрос с кем-то – боится, что ее не поймут и осудят. Думала сходить к психологу, но надо как-то объяснить это мужу. Сейчас он содержит семью. Если он узнает, что Але что-то не нравится в ребенке, то быстро разведется с ней и заберет дочь.
Аля этого не хочет. Она не простит себе, если ребенка отберут. Однако ей тяжело быть с дочкой. Страшно, что она может получить какие-то комплексы и психологические травмы из-за материнской нелюбви. Ведь даже кота Алевтина любит больше, чем родную дочь.
Кажется, что надо засунуть подальше свои чувства и делать все возможное для ребенка. Но душа болит и сопротивляется. Может, стоит все-таки сходить к психологу под предлогом послеродовой депрессии. Может, стоит с кем-то поделиться своим опытом, кто сможет адекватно отреагировать и поддержать. Может, любовь к ребенку придет со временем, когда придет осознание и принятие перемен. Может, стоит дать себе шанс.