Сам дал мне бразды правления, а потом захотел свободы
Муж Люды внезапно ушел от нее, потому что чувствовал себя с ней как на цепи.
Три месяца назад от Людмилы ушел супруг. Она до сих пор не может поверить, что он это сделал. Не может принять его поступок, который для нее является предательством.
Они прожили вместе семь лет, у них двое детей. Стас во всем был хорошо, кроме одного – не умел самостоятельно принимать решения. Его постоянно нужно было направлять и подталкивать. Сначала Люду это удивляло и даже умиляло. Ей казалось забавным, что взрослый мужчина не может решить, в какое кафе пойти, какую одежду лучше надеть. Он спрашивал у нее разрешения, чтобы забежать куда-то по делам или отвлечься на телефон.
После свадьбы Стас во всем продолжал советоваться с женой. Все решения они принимали сообща. Какой кран купить в ванную комнату, можно ли ему после работы заехать на СТО и т.д. Люде было не по себе, она выросла в семье, где мужчина – главный. Она не была по характеру лидером или «бабой с яйцами». Но постепенно она втянулась и открыла в себе командиршу.
Со временем Люда почувствовала, что она стала матерью своему мужу. Она перестала воспринимать его как равного и взрослого человека.
Какое-то время назад Стас все чаще стал говорить, что ему хочется побыть одному – без семьи. Люда не придавала особого значения его словам. А потом он сообщил, что уходит. Сказал, что чувствует себя с ней как на цепи. Теряет себя и как мужчину, и как человека. Обещал, что будет содержать детей по мере сил, будет помогать в их воспитании. Но с женой больше не хочет иметь никаких отношений.
Сначала Люда не поверила, что муж всерьез уйдет. Думала, что у него начался какой-то подростковый бунт, который вскоре закончится. Но прошло уже три месяца, а он так и не вернулся. Людмила начала сходить с ума от обиды и злости. Она не понимает, с чего вдруг супруг, который сам ей вручил бразды правления, захотел самостоятельности? Почему он не смог нормально обсудить вопроси решить его не таким кардинальным способом?