Маша предположила, что ее муж является биологическим отцом одноклассника дочери.
В прошлом году у одноклассника дочери начались проблемы. Он стал хуже учиться, хуже себя вести. Учителя не могли найти управу на него. Родители других детей предлагали перевести его в другую школу.
Оказалось, что в семье мальчика были проблемы – из семьи ушел отец. Это отразилось на психологическом состоянии ребенка. В эту ситуацию вмешался муж Маши.
Он объяснил другим родителям ситуации и уговорил их не давить на мальчика, а помочь ему с адаптацией. Кроме того, он помог мальчику сдружиться с дочкой и другими одноклассниками. В некоторым смысле он взял шефство над ним. Дарит ему подарки, берет на прогулки с дочкой, приглашает в гости, всячески поддерживает.
Сначала Маше казалось, что ее муж – герой, который помог ребенку. Но со временем она усомнилась в чистоте его порыва. Она задумалась, почему муж так активно помогает чужому ребенку. Ей пришла в голову только одна идея: он – его отец.
Как-то она не выдержала и спросила супруга, правда ли это. Он посмотрел на нее круглыми глазами и покрутил пальцем у виска. Добавил, что не ожидал от нее такого мракобесия. При этом ничего не объяснил.
Маша не знает, что делать и что думать. Она уже ненавидит мальчика, который, конечно, ни в чем не виноват. Но она не хочет видеть его в доме и слышать о нем. Как назло, дочка с ним очень сдружилась. Она хочет запретить ребенку появляться в их доме, но не знает, как это объяснить дочери и супругу. Они не поймут, потребуют объяснений. А у Маши только одно объяснение – ее подозрение. Но муж не хочет развеивать его.