Кристину тошнит от супруга, который каждый день спит до обеда, когда она работает и содержит семью.
Пять лет Кристина замужем за Алексеем. У них подрастает дочь. Последние пару лет муж столкнулся с проблемами на работе, которые отказывается решать.
Он работает инженером на заводе. Несколько месяцев он нормально работает и получает среднюю по городу зарплату. В остальные месяцы предприятие не работает, он получает грошовую компенсацию. Денег хватает только на оплату кредита и сигареты.
Все семейные траты (от коммунальных платежей до еды, бытовой химии, мебели и техники) лежат на плечах жены. Кристине уже надоело смотреть на спящего мужа, когда она уходит рано утром на работу. Она не раз разговаривала с ним на эту тему. По-разному пыталась вразумить и заставить шевелиться. Говорила, что нужна новая работа или подработка — нельзя же все обязанности свалить на жену и спокойно сидеть на диване.
Кристина поняла бы Алексея, если бы он в свободное время занимался ребенком и домашними делами. Но он может только приготовить еду, если в холодильнике есть все продукты. Кристина не может оставить с ним ребенка, потому что отец не в состоянии выдержать целый день с дочкой. Он начинает названивать жене по сто раз в день, отвлекать ее от работы, истерить, пугать ребенка. В итоге приходится оставлять малышку с бабушкой — так Кристина уверена, что девочку накормят, напоят, уложат спать.
Алексей любит следить за тратами жены. Если она что-то покупает себе, то начинает ныть и предъявлять претензии. Говорит, что она поступает эгоистично и транжирит «семейные» деньги. При этом Кристина экономит на себе. Может позволить только поход в парикмахерскую, иногда что-то из косметики или недорогой одежды. Все остальное уходить на семью и ребенка. Но муж уверен, что она «шикует».
Чем дальше Кристина наблюдает за регрессом мужа, тем хуже к нему относится. Он не только не решает свои проблемы, не занимается ребенком и домом, но и мешает супруге развиваться и зарабатывать. Она устала от этого, но пока не может решиться и подать на развод. Кажется, что все еще можно исправить. Но, возможно, точка невозврата скоро будет пройдена.