Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Бесят бывшие, которые строят из себя «родителей»

Мать-одиночка и отец-одиночка сошлись, но ее бывший муж и его бывшая жена не дают спокойно жить.

После развода Аня осталась с сыном и дочкой. Долгое время растила их одна. Два года назад она познакомилась с мужчиной, который один воспитывает дочь. Они начали встречаться, а потом решили съехаться.

Переехали в другой город, чтобы начать новую жизнь в большой семье. Дети сдружились. Аня нашла общий язык с дочерью Стаса, а он – с ее детьми. Все было хорошо, пока не объявились ее бывший и его бывшая.

Первая жена Стаса начала устраивать истерики из-за того, что он увез дочь в другой город. Грозилась подать заявление в полицию. Кричала, что он обязан жить рядом с ней, чтобы она могла в любое время увидеться с дочкой. Хотя она оставила ее супругу через год после рождения – решила, что не нагулялась. До этого она не вспоминала о ребенка, не звонила, не интересовалась ею и никак не помогала. Ее ребенок от второго брака живет с бабушкой – его воспитанием она тоже не занимается.

Потом проявился первый уж Ани. Он начал звонить и спрашивать про детей. Она не знала, как реагировать – все-таки отец. До этого он годами не вспоминал о детях, не платил алименты, не спрашивал про них.

Аню напрягает эта ситуация. Она хорошо относится ко всем детям. Старается быть справедливой и ласковой со всеми. Но ее раздражает, когда звонит бывшая жена Стаса. Он зовет дочь поговорить нею, потому что она «все-таки мать». А Аня что ли всю жизнь будет давать девочке материнское тепло и оставаться теткой?

Девочка хорошо относится к Ане, а ее дети хорошо относятся к Стасу. Она хотела бы, чтобы они были семьей. Но не может понять, как реагировать на появление «родителей», годами не вспоминавших про детей. Кажется, что они все портят.

Полная версия