Катя устала от необходимости работать и зарабатывать, чтобы выживать.
С недавнего времени Катя окончательно поняла, что завидует домохозяйкам, которым не надо работать. Их содержат мужья — надо только работать по дому и заниматься детьми. При этом нет еще и официальной (или неофициальной) работы. Существенное снижение нагрузки!
Катя уже ненавидит своего мужа за то, что он не может обеспечить семью в одиночку и не делит с ней обязанности по воспитанию детей и бытовыми делам. Весь дом тянет она, детей — тоже она. При этом работает на полный день, как и он. Получают почти одинаково. Где справедливость?
При этом Катя была бы рада заниматься только домом и детьми. Она уверена, что из нее вышла бы отличная жена и домохозяйка. Но вместо счастливой хозяйки Катя видит в зеркале загнанную, измученную и обессилевшую женщину, находящуюся в постоянном стрессе. Если бы ввели плату для домохозяек, она бы с радостью уволилась и получала бы зарплату за ведение дома и воспитание детей.
А так приходится каждое утро с боем пробиваться в автобус, который редко ходит. Отвезти одного ребенка в сад, другого — в школу. Потом на работу. За опоздание из зарплаты вычитают штрафы. При этом премии платят раз в пятилетку. Вечером все повторяется: одного забрать, второго захватить, потом ужин, глажка, уроки, сборы на утро, душ и без ног спать. Ни сил, ни радости. От мужа помощи не добиться — он же работает, оплачивает детсад. Но Катя тоже работает, оплачивает общие счета, да и дети — общие, оба хотели завести их.