Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Мужу жалко тратить деньги на нормальные условия для жены и ребенка

Мария заподозрила супруга в том, что он не приносит домой значительную часть зарплаты.

Степан не обеспечивает должным образом семью, хотя имеет такую возможность. Он жадничает, скрывая свои доходы от жены.

Маша третий год находится в декрете. Занимается ребенком домом и подработкой. За это время Степа вырос до ведущего менеджера в своей компании. Но его доход увеличился всего на восемь тысяч рублей. Маша уверена, что муж получает больше. До декрета она работала продавцом в магазине техники и зарабатывала столько же, сколько, по словам мужа, он получает на ведущей позиции. Судя по вакансиям, на такой должности должны платить в два раза больше.

При этом дополнительный доход, который получает Маша, они откладывают на ремонт, отдых и крупные покупки. На всем приходиться экономить. В квартире больше 20 лет не было ремонта. На море ребенка еще ни разу не возили. Муж особо не тратится на себя – только сигареты, одежда по необходимости. Продукты покупает самые дешевые. Любовницы у него нет – после работы едет домой. По выходным и праздникам – тоже у телевизора или компьютера.

Маша не может понять, для чего же он откладывает деньги? Ему просто жалко тратить на жену и ребенка, чтобы все вместе жили в хороших условиях? Чтобы не экономили каждую копейку? Очень обидно осознавать, что муж – жадный и прижимистый.

Раньше Маша сомневалась, что муж скрывает доходы. Теперь она в этом уверена. Как-то она нашла у него в кармане деньги, которые он не положил в семейный бюджет. Там была приличная сумма. Она ничего не сказала, но сильно расстроилась. Как жить с таким человеком? Маша пока не может выйти на полноценную работу, потому что нет мест в датсаду. Придется еще сидеть с ребенком. Но терпеть жадность мужа уже нет никаких сил.

Полная версия