Светлане скоро исполнится 29 лет, но она так и не может наладить отношения с матерью.
Света уверена, что не нужна матери и никогда не была нужна. Ей очень больно и горько из-за этого. Она уже далеко не ребенок, но ей так не хватает материнского тепла, участия и поддержки.
Мать может неделями не отвечать на сообщения дочери, не звонить и не отвечать на ее звонки. Может ответить одним словом раз в месяц и пропасть. Может позвонить и потребовать денег – и весь разговор.
Света живет в другом городе. Она переживает за мать – у нее нет ни братьев, ни сестер, которые могли бы ей помогать. Но мать не выражает взаимной обеспокоенности дочерью. Ей все равно, что происходит со Светой, как она себя чувствует и чем занимается.
Все детство и юность Света была послушной и прилежной. Всегда помогала матери, училась только на «отлично», даже пресмыкалась перед мамой, лишь бы она была в хорошем настроении. Но это не очень помогало. Мать обычно не замечала дочь, игнорировала ее, оскорбляла и унижала.
Сейчас Света хотела бы просто иметь возможность поговорить с мамой, навестить ее. Но она не очет видеть дочь, запрещает ей приезжать. Света уже пять лет не была в родном городе. Живет в съемной квартире с нелюбимым мужчиной в ненавистном городе.
Гражданский муж тоже не уважает Свету, даже начал ее бить. Она не знает, куда сбежать. Подруг нет, друзей тоже. Мать отворачивается от дочери. Она знает, как Света живет, но не хочет ей помогать.
Света хочет уйти от сожителя, наладить отношения с мамой и начать новую жизнь. Ведь кроме матери у нее никого нет во всем мире. Но матери будто и не нужны отношения с дочерью. Как быть?