Алена устала от вопросов, почему она не работает при двух маленьких детях.
У Алены двое детей. Старшему сыну — шесть лет, младшей дочери — три года. Алена в декрете. Занимается домом, бытом и детьми. У нее нет ни помощника по хозяйству, ни няни. Бабушки и дедушки работают и видятся с внуками не так часто. Алена и не хочет спихивать воспитание своих детей на них. Она хочет заниматься этим самостоятельно.
Алена вышла из одного декрета и сразу ушла в следующий. Она не планирует возвращаться к работе. Хочет заниматься детьми и домом. Муж — не олигарх, но зарабатывает нормально. На жизнь в достатке хватает. У Алены есть своя квартира, которую она сдает. Этот доход тратит на себя или откладывает. Также есть родители, которые в случае чего помогут.
Всех всё устраивает. Однако друзья и подруги замучили Алену вопросами и комментариями по поводу ее безработной жизни. Они решили, что Алена не развивается и деградирует, «сидя дома». А еще ее упрекают в том, что она «сидит на шее мужа».
Алена убеждена, что ее вклад в семью не менее значим, чем вклад мужа. Она занимается полным обслуживанием быта и воспитанием детей. От садиков и кружков до поликлиник и уроков. Неужели это не считается трудом?
Муж ни разу не упрекнул ее в «ничегонеделании». Он постоянно дает деньги на детей, на хозяйственные нужды. А всем неравнодушным говорит, что жена работает мамой.
Алене кажется, что некоторые знакомые ее ненавидят за такой подход к семье. Они постоянно ее упрекают или подкалывают. Мол, что с тебя взять — домохозяйка и «яжмать». Алена решила, что пора перестать общаться с персонажами, которым не дает покоя ее жизнь.